?

Log in

Предыдущая | Следующая

Jan. 5th, 2011

Сегодня, как впрочем и каждый выходной день, катались с горки, а так как самую катательную ее сторону оккупировали и горнолыжники, то саночники и прочие кататели на попах пошли на более крутой бок, ну и мы тоже. Там горка круче и лес гораздо ближе, что вносит некоторую визгливую составляющую для тек кто в это лес улетает.
Сначала мы просто катались, но потом сын завистливо глядя как 10-12 лет мальчишки запросто слетают с самой вершынф на пузе да еще и прыгают на своих нехитрых ледянках с трамплина, тоже начал ныть что хочет с трамплина. Так как я музжчина вроде как не маленький, естественно что как и у большинства мужчин у меня есть мащина и естетсвенно что для катания с корок я позаботился о скорости и комфорте, то есть купил такого рода горный мерседес, а именно ватрушку с надувной камерой внутри. Штука улетная, во всех отношения, летает быстро и далеко, и что самое важное едешь с комфортом, ну сам попробуйте сесть попой в середину камеры, примерно как на люкс унитазе с подогревом :)))
В общем думаю, че на боятся то, покатимся через трамплин. Сказано - сделано, по мужжжски.
Тока сын мой пока еще не совсем мувжик, он как на корку то на самый верх поднялись, глянул внизззз .... не говорит, пап катиська ты один, ты типа папа, а вперед батьки лезть то нельзя.
Блин
Я сам посмотрел вниз и понял, что батькой я буду не долго, вернее сым мой не долго будет с батькой, мин 5 осталось. А что делать, раз уж и поднялся, теперь не отпи... отболтаешься.
Сел и поехал.
Сначала ехал, потом быстро ехал, потом совсем совсем быстрой, а потом был трамплин и я полетел, хорошо успел ватрушку к попе за ручки притянуть, иначе бы дальше уже на ней родной и мягкой бы продолжил (я не о ватрушке :) ).
Потом было приземление, сотую долю секунды оно казалось мягким, пока попа моя с ускорением 9G не втиснулась внутрь камеры и не еп... ударилась об землю, и дальше рельеф второй половины горки могу с точностью графопостроителя (такая штука рисующая например амплитуду колебаний земли или сердца).
Гыыы, это еще ничего, где то к низу я смог свою драгоценную опять поднять над камерой. но тут меня ждал еще один СЮРПРАЙЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!! ДЕРЕВО ЙОППП!
Прям так вот как летел меня развернуло и ... тормозом послужило дерево.
Блин.

общем нормально покатались :)

Comments

( 2 написали — Напишите ... )
anliyaaa
Jan. 8th, 2011 01:18 am (UTC)
без жертв?=)
akitos
Jan. 8th, 2011 08:23 am (UTC)
ну раз пишу, то без :)
от не проходящего нового года жертв больше :))
( 2 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner