?

Log in

Предыдущая | Следующая

почти как в Хаусе

Вообще мне нравится это сериальчик (гыы, я оказывается и сериалы смотрю :)) )
Не мне просто нравится его подход. Он конечно может и мерзкий и все такое. Но он делает то, что многие американцы уже давно не умеют делать, а именно жить не по правилам. по этому и назвали Хаус, не от слова дом :)

Так вот, пришло мне письмо:

- привет, ... тратататата.... не моуг поянть почему компьютер входит в сон, а когда выходит то нет панели задач и иконок, просто рабочий стол с картинкой. Но по правой кнопке меню типа всеработает.
(мысли): вирусняк - нет, не может, были бы еще симптомы, к тому же цель любого вируса кроме шантажистов сделать себя как можно более незаметным. Слетел реестр - нет, не было бы возможности вызова меню ив се такое. Да и вообще пошло оно все нах, надо пивка и спать.

Телефонный разговор (сам позвонил, в пробке уже совсем нечего было делать, решил поставить диагноз по телефону):

(я)- привет
(д)- привет
(я) - ну чего там у тебя, блондинко :)
(д) - да вот фиг знает, засыпает компьютер, а при восстановлении только картинка рабочего стола.
(я) - мдааа, хня какая то, винды у тебя официальные, ты обновления ставишь?
(д) - да, ставлю
(я) - понятно, а не заметил когда началось?
(д) - да вот какжется как раз после какого обновления
(мысли) бляяяяя, ну пипец точно теперь фиг разберешься. Надо попробовать подтянуть все остальные драйвера до последних, вдруг поможет.
(я) - понятно, бывает и такое. У тебя же отдельная видеокарта?
(д) - да
(я) - попробуй ее драйвер обновить, похоже что то с отрисовкой объектов экрана, может винды че свое обновили, а драйвер отстал в развитии и теперь у них нет консенсуса.
(д) - ага, попробую
.... тут идет краткий инструктаж куда идти и че качать
(д) - слушай, а почему компьютер меня все время спрашивает о втором мониторе?
(я) - а у тебя разве два монитора?
(д) - нет один
(я) - о, новый симптом! странно, с чего бы это ему спрашивать, может что на контактах глючит?
(д) - а вот еще вопрос, а каким кабелем монитор к компьютеру подключать?
(я) - что значит каким? О_О
(д) - ну там два кабеля в комплекте
(я) - ну да два, да пофигу каким, а ты каким подключил?
(д) - обоими

О_О
О_О
О_О
О_О
...
я чуть не въехал в зад впереди едущему!

(я) - у тебя краска для волос есть?
(д) - нету
(я) - срочно иди купи, самую ядреную и самую блондинистую!!!

ну там еще разговор был, но это уже не интересно.
при чем тут Хаус? просто вчера посмотерл серию где у нег на приеме в клинике была мадам с астмой. Когда он ее спросил про ингалятор и правильно ли она им пользуется, она ответила что мол "разве я похожа на идиотку". Он попросил показать. Дама невозмутимо достала ингалятор, и .... элегантно побрызгала за ушками. :))))

Tags:

Comments

( 2 написали — Напишите ... )
akyla_2000
Feb. 17th, 2011 05:57 am (UTC)
Помню эту серию:)
akitos
Feb. 17th, 2011 08:45 am (UTC)
ага, там еще он прогнал тему про непорочное зачатие, я просто по полу катался :)
а кончилось все грустно :(
( 2 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner