?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

Япония

если честно, то я разочарован

я всегда завидовал японцам, завидовал их стремлению к технологиям, их отношению к качеству, тому как они скурпулезно могут оттачивать только одно действие годами.
но за всей текущей ситуацией однозначно торчат уши правительства и руководства компании, которые однозначно скрывали не просто правду, а целую бороду правды. Они все знали до катастрофы, во время ее и сейчас.
Но как, как такое могло произойти в стране где обучение Иайдо занимает годы. В какой ее стране могут изучать искусство доставания меча.

не понимаю.

И еще я не понимаю, мы уже лет пять видим андроидоподобных роботов, которые уже чуть ли не в широкую продажу поступили. Но почему то тушением станции занимаются обычные люди. Даже не радиоуправляемые простые машины.

Comments

( 39 написали — Напишите ... )
(no subject) - oooo - Mar. 18th, 2011 03:12 pm (UTC) - Expand
ru_partizanen
Mar. 18th, 2011 05:23 pm (UTC)
narodpolk.org
akitos
Mar. 18th, 2011 05:34 pm (UTC)
Re: narodpolk.org
твое лицо напоминает мне бота!
(no subject) - oooo - Mar. 18th, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
akitos
Mar. 18th, 2011 03:28 pm (UTC)
мы сами как херня
так что они нас ждут :)
(no subject) - oooo - Mar. 18th, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
kassx
Mar. 18th, 2011 03:18 pm (UTC)
Да все проще простого)
-инструкций на этот счет нет)
-чернобыля не боялись. сейчас боятся, но "инструкций нет". Этим и их медлительность в действиях объясняется
-развивают технологии в новых областях. А эта АЭС как понимаю уже старая. И развитие им там дивидентов не принесет.

И в общем то русский человек, или скажем славянский- более сообразителен. Инициативен.
Поэтому то что считают недостатком, в сложные минуты становится плюсом. А люди "инструкции" мордой об стол в это время ударяются. Ну или стол по мордам.
akitos
Mar. 18th, 2011 03:31 pm (UTC)
ну так как раз все наоборот получается

нет дивидендов, есть предупреждения об опасности, значит надо было просто закрыть ее раньше и построить новую. Для японии атомная станция по деньгам как два пальца.

а вы вообще как в мой журнал то попали?
hoochecoocheman
Mar. 18th, 2011 03:36 pm (UTC)
Что делать с японцами?
akitos
Mar. 18th, 2011 03:45 pm (UTC)
Re: Что делать с японцами?
ну да
примерно так и есть :))
hoochecoocheman
Mar. 18th, 2011 03:47 pm (UTC)
пока да, а вот что будет во второй части марлезонского балета...
akitos
Mar. 18th, 2011 05:56 pm (UTC)
а это когда?
hoochecoocheman
Mar. 18th, 2011 06:05 pm (UTC)
меня терзают смутные предчувствия. мир реально лихорадит, столько войн и катастроф...
akitos
Mar. 18th, 2011 06:23 pm (UTC)
А когда было меньше?
biblioglobus
Mar. 18th, 2011 03:47 pm (UTC)
Они там просто хреново догоняют... Мечей уже нигде нету, а они всё достают...
akitos
Mar. 18th, 2011 05:56 pm (UTC)
... из широких штанин! ....
фууу, гражданин!
pexotinec
Mar. 18th, 2011 05:17 pm (UTC)
В Ваш журнал попал случайно.
Но мне жаль японцев.Но курилы им
не хочу отдавать.Разрешаю и продать американские
облигации и купить квартиры в России.
akitos
Mar. 18th, 2011 05:36 pm (UTC)
Re: В Ваш журнал попал случайно.
про курилы я уже писал
world_japan
Mar. 18th, 2011 05:33 pm (UTC)
Я на последнюю часть попробую ответить.
Еще во времена ЧАЭС были попытки использовать роботов (японцы, кстати, подарили). Но электроника плохо относится к радиационным излучениям и почти мгновенно выходит из строя.
Именно поэтому спасти мир могут только люди :)

Про остальное могу сказать одно - Вы путаете средневековую Японию с современной, где большинство молодых людей искренне шарахнутся в сторону, увидев боевой меч. И просто меч. И будут считать того, кто его достал, варваром, злодеем и вообще ненормальным.
akitos
Mar. 18th, 2011 05:37 pm (UTC)
можно было сделать выводы еще после чернобыля
world_japan
Mar. 18th, 2011 05:47 pm (UTC)
Можно. Всегда тяжело поверить в то, что ты вляпался по самое немогу, как и твой сосед.
Отчасти они учитывают наш опыт. Но именно там, где считают себя "чище" пролетают.
akitos
Mar. 18th, 2011 05:50 pm (UTC)
учитывая что со времен чернобыля никто так и не придумал хоть какой то более менее эффективной защиты от радиации, то глупо что то "считать"
world_japan
Mar. 18th, 2011 05:57 pm (UTC)
Ну, почему?
Они считают, что мы дикари и варвары, можно было бы обойтись без такого количества жертв (я про ликвидаторов в первую очередь)
На это-то они так долго и решались - что кто-то должен умереть.
akitos
Mar. 18th, 2011 05:59 pm (UTC)
хм
радиация научилась распознавать варваров от интеллектуалов?
а я вообще всегда считал что пожарные во всех странах одинаковые. у меня есть знакомые, простые мужики, думаю ничем не отличаются от американцев или японцев.
world_japan
Mar. 18th, 2011 06:10 pm (UTC)
Хы. Так отправить-то их правительство должно. А оно-то считало, что оно бы все сделало иначе и обошлось бы без жертв.
А не выходит.
akitos
Mar. 18th, 2011 06:27 pm (UTC)
мда, делать роботов это еще не значит научиться волшебству
akitos
Mar. 18th, 2011 06:28 pm (UTC)
Странный у вас ник
вы кто?
world_japan
Mar. 18th, 2011 06:41 pm (UTC)
О... сузьте задачу :)
Если с точки зрения японской тематики я - просто человек, который пообещал другому заняться этой темой. И поскольку тащу в жж все подряд, то и название у него универсальное.
Если с точки зрения физики, то я этот самый физик и есть. Япония это хобби.
akitos
Mar. 18th, 2011 06:48 pm (UTC)
Не понял, какой темой?
world_japan
Mar. 18th, 2011 06:49 pm (UTC)
японской
akitos
Mar. 18th, 2011 07:42 pm (UTC)
Странно как
друг попросил заняться японской темой, а сам?
world_japan
Mar. 18th, 2011 08:06 pm (UTC)
А сам... Сложно сказать. В сеть больше не ходит, возможно, уже и забросил все. А, может и нет. Не общается больше.
Но я обещала сделать то, что я делаю, и я продолжаю это делать. Зря, конечно, но надо слово держать...
akitos
Mar. 18th, 2011 09:44 pm (UTC)
ой
вы она? :)

> Но я обещала сделать то, что я делаю, и я продолжаю это делать. Зря, конечно, но надо слово держать...

я извиняюсь, но я так и не понял что вы "делаете"?
world_japan
Mar. 18th, 2011 09:46 pm (UTC)
Ага. Я - это она :)
Я обещала раскрутить японскую тему в сети. Ну, вот такое вот было дурацкое обещание :)
А что?
akitos
Mar. 18th, 2011 09:51 pm (UTC)
блин,
я нифига не понимаю что значит раскрутить?
в каком смысле?
как это раскрутить японскую тему?
по моему параметр вычисленный как объем информации поделенный на размер страны гораздо больше чем у других стран.
world_japan
Mar. 18th, 2011 10:22 pm (UTC)
Нет, это кажущийся эффект. Например, если Вы возьмете европейцев - любую страну, и начнете искать историю, культуру, живопись и т.п. - получите куда больше информации.
Ну, простые примеры - Германия, Франция, Италия, Испания.
О ком больше пишут - о Гауди, Рафаэле или о Хокусае? Чьи стихи знают (пусть в Рунете) - Басё или Гёте?
Сакура, чайная церемония, самураи, карате, Тойота - все, что обычно легко вспоминается.
Попробуйте сами навскидку назвать 10-20 европейских поэтов и столько же японских равной степени известности.
(Deleted comment)
akitos
Mar. 18th, 2011 05:55 pm (UTC)
Re: япония не нуждается в вашем мнении
если бы я хотел что бы они услышали мое мнение, то писал бы на английском, или хотя бы на японском
nol_isha
Mar. 19th, 2011 07:29 am (UTC)
А какая страна, случись такое, сразу честно бы призналась на весь мир:" Граждане, у нас п...ц! не знаем что делать"???
Дружественный физик-ядерщик, говорит что случись такое в европе, там бы тут-же соседи пришли и сказали "либо вы говорите что у вас, либо мы сами идем и смотрим!"
А Расея будет замалчивать, штаты тоже. Япония - тем более. Менталитет такой.
Не понятно только, зачем все эти не уклюжие попытки "тушения", если заранее ясно, что это только лишние человеческие жертвы...
Неужели страна, с высоко развитой этой областью, с такой сейсмологической обстановкой, совсем-совсем не готова к такому развитию событий?! Не верится.
akitos
Mar. 19th, 2011 10:38 pm (UTC)
вот!
и тебе в чето не верится :)
( 39 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner