?

Log in

Предыдущая | Следующая

тут приходит уведопление что пользователь navalny  зафрендил меня
блин, я был горд! :)
чувак крутой, не хухры мухры
посты его читаю часто, и даже комментирую. с лысым мне по оперативности не сравниться, работа отвлекает понимаешь, по этому попадаю страницу так на ... фиг знает какую.
Ну короче я зарумянившись от гордости и скромности зафрендил его взаимно.

упс

и выяснилось что теперь я не могут писать вообще никакие комменты.
видимо это была такая проверка на ботность. :(

вот такое вот фиговое лето.
но это даже может и хорошо, не буду тратить время на комменты в стиле "да, да, страна говно, валить, валить каждый день!"

Tags:

Comments

( 6 написали — Напишите ... )
bukler
Mar. 24th, 2011 08:24 pm (UTC)
а я этого парня сам давно отфрендил (как и "другого" и фрица и фиму))
все эти вещи интересны до определённого момента/ в смысле - мне интересны
akitos
Mar. 24th, 2011 09:01 pm (UTC)
те меня давно забанили, за язвительность :))
да мне пофиг
вот ведь странно, ты отвечаешь на те записи которые я пишу чисто формально :))

я кстати рад что ты вообще что то написал, я то совсем пропал
bukler
Mar. 25th, 2011 02:50 pm (UTC)
я периодически пишу в ответ на что-то "неформальное") но потом сразу зачёркиваю)))
ибо меня, видимо, больше интересуют именно формальные вещи)
а крики души... ну... да...
akitos
Mar. 25th, 2011 02:54 pm (UTC)
:))
если пишешь и зачеркиваешь, значит все интересует, но боишься или стесняешься :)
bukler
Mar. 25th, 2011 03:05 pm (UTC)
может и так)
а може - просто, написав, думаю: зачем? смысла не вижу в высказывании. но выскакивает некая реакция, автоматически)))
akitos
Mar. 25th, 2011 03:48 pm (UTC)
а мне кажется ты просто находишься в каком-то потерянном состоянии, по этому и реакция такая, вроде как что то хочется, но что от или отвлекает, или делает твое сознание как бы равнодушным что бы освободить "место" для чего то еще, может более важного для тебя.
( 6 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner