?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

а НЕ ХОЧУ я!

мне не нравится когда меня добавляют в друзья без моего ведома.
Не хочу.
И есть у меня желание, что бы наоборот, эти люди меня не видели бы больше никогда.
ХАЧУ такую кнопку.

Comments

( 12 написали — Напишите ... )
(Deleted comment)
akitos
Mar. 4th, 2009 09:10 pm (UTC)
ага
в свои хочу играть сам с друзьями.
а в те которые предлагает sex4you, играть не хочу
и фильмы качать пачками не хочу
и худеть как соловьев тоже не хочу, тем более что у него видимо мозг тоже не хило похудел, говоря раньше адекватнее был.

я вот ток не понимаю нафига они френдят всех, что бы читали их бестолковые журналы?
akitos
Mar. 4th, 2009 09:46 pm (UTC)
Те играй в мои игрушки,
И не писай в мой горшок.

:))))))))))))
tobico
Mar. 4th, 2009 10:05 pm (UTC)
с чего вдруг?
akitos
Mar. 4th, 2009 10:24 pm (UTC)
а не хочу что бы меня добавляли в друзья ники типа sex4you или люди которых забанилли везде где можно.
ну во не хочу и все.
просто не хочу что бы они видели мои записи не напрягаясь.
не знаю, не приятно. Как будто тебя касается грязный мудак.

блин, чет меня эта тема обозлила.
tobico
Mar. 4th, 2009 10:44 pm (UTC)
макс, такие типы - это боты. они сами отвалятся.
akitos
Mar. 4th, 2009 10:47 pm (UTC)
да даже не хочу что бы приставали
>:-[]
tobico
Mar. 4th, 2009 10:52 pm (UTC)
а если захочешь выложить личное, можешь просто задать доступ для друзей. тогда посты будут видеть только те, кого ты занес в друзья, а не кто тебя :)
akitos
Mar. 4th, 2009 11:07 pm (UTC)
нет, у меня почт ничего личного нет. А то что есть, не для журнала.
Но я хочу отсекать тех, кого хочу. Остальные пусть смотрят.
Просто хочу осложнить работу ботам
nol_isha
Mar. 5th, 2009 06:09 am (UTC)
:))) какой ты злобный!
Уйди во френдс онли, оставь видимым только гневный пост, что порвешь ботов)))
А вообще, ты же на улице, не можешь выбирать, кто ходит мимо, бомж или прима-балерина. Так и тут, ходят люди(или нелюди) смотрят на тебя, останавливаются на некоторое время.
Жалко тратить эмоции на такую фигню! ;)
imyourdelirium
Mar. 10th, 2009 09:46 pm (UTC)
Я не бот)
akitos
Mar. 10th, 2009 10:23 pm (UTC)
верю :)
( 12 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner