?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

а кстати, о выходных

они прошли в основном в шашлыках

IMG_0563

собаках

IMG_0602

и кормлении собака

IMG_0567
(фотка маленькая, не для слабонервных)

Comments

( 11 написали — Напишите ... )
akyla_2000
May. 14th, 2011 06:57 am (UTC)
Плюша хочет сосиску:) такой он милаха)
akitos
May. 14th, 2011 07:06 am (UTC)
ва-ле-но-к!!!! он
валенок!
дятел!
тормоз!
Велик где?

сейчас, отрезаю кусок колбасы, нормальный такой кусок. Он оживился бежит ко мне, останавливаю и сажаю его. Отхожу на несколько шагов и навесиком бросаю этот кусок.
кусок пролетает мимо его нова, А ОН ДАЖЕ УСОМ НЕ ПОВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!
даже мышцу никакую не напряг!!!
просто потом слизал кусок с пола и все

валенок.
akyla_2000
May. 14th, 2011 09:44 am (UTC)
:))))
Всёрна он классный:)
nol_isha
May. 17th, 2011 07:06 pm (UTC)
Томик ест сосиску не только глазами, но и ушами! :)
Такая бошка клёваяяяяя!!! Лбешник, загривок прям такой... знаю, какой на ощупь :) ухииииииииииииии!!! )))
akitos
May. 18th, 2011 08:49 am (UTC)
откуда знаешь? ;)
nol_isha
May. 19th, 2011 05:21 am (UTC)
Многолетнее общение с лаями подсказывает :р
Уверена, что не ошибаюсь ))
bykofka
May. 17th, 2011 07:58 pm (UTC)
ва-ле-но-к!!!! он
валенок!
дятел!
тормоз!
а говорят собака похожа на хозяина?!!! кстати, очень часто это сходство наблюдаю:)
akitos
May. 18th, 2011 08:39 am (UTC)
я те больше скажу, у колли течка и она буквально сама на него запрыгивала, а он даже ухом не повел :)))
bykofka
May. 18th, 2011 09:23 am (UTC)
он кобель или не кобель!??? :)))
akitos
May. 18th, 2011 09:33 am (UTC)
еще какой!
если кобеля встречаем, то сначала нюхаемся, но не дай бог противник рыкнет или чего такое угрозительное сделает, пипец, сразу в драку. Мы вообще рядом с собаками не гуляем, со всеми кобелями передрались. Хрюн правда боец еще тот, шерсть ему все время прокусывают. Но это его нифига не останавливает.

На самом деле он просто застенчивый. Сука тут бегает, чего суетиться, сама к нему пристает. Он знает что хозяева все время смотрят и видимо по этому даже не подходит к ней. вот думаю если оставить их на минут 10-20, то он быстро разберется куда че там надо. :)) год назад, как соля смотрел на озеро, а хрюша сзади гулял, поворачиваюсь, смотрю а он уже пытается какой то мимо проходящей заправить, а вид у него как будто вообще не при чем, типа само как то вышло. Меня увидел, и так задом задом слезает с нее. :)))))
bykofka
May. 18th, 2011 09:41 am (UTC)
все понятно - кусок мяса на секс не променяет) не "ходок" в общем:)))
( 11 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner