?

Log in

Предыдущая | Следующая

ландыши

мутные ландыши, а все почему, а потом что комары сволочи больно голодные в лесу, ничего толком не дали снять. Я такого ада вообще ни разу не помню.

вон один, падла, даже на цветы уе покушается!

IMG_1232

IMG_1214

это были веловыходные, мы катались, катались и катались.
а еще я прикупил себе свою детскую мечту, радиоуправляемый самолетик! Ребенок был в ауте! Ходил вокруг и глотал слюни, а я стебался над ним :)) Потом он что то взгруснул и зарылся в кресло, пришлось успокаивать "зайка, ну как ты мог подумать что папа не даст тебе порулить самолетиком" :)))

А еще это год переездов, наш офис тоже переезжает, в офис размеров в два раза больше и никому не понятно нафига нам столько места. Но зато обещали купить полноразмерный диван, у меня будет свой кабинет или даже два. У меня вообще всегда была своя комната, но в последнем офисе сидел в общей, как то привык уже, да и тетки сказали что без меня им будет скучно. Честно скажу, если работаешь, то пофигу свой кабинет или опенспейс. ;)
Но что то очень много работы, на самолетик совсем нет времени :(((
А еще я хочу вертолетик, и что хочу FPV полеты (First person view / сидишь в очках виртуальной реальности, а самолет реально летит)

вот

Comments

( 13 написали — Напишите ... )
nol_isha
Jun. 8th, 2011 12:19 am (UTC)
Ландыши клёвые, кучерявые :)
А комара два
akitos
Jun. 8th, 2011 03:57 am (UTC)
в 4 утра, СПАТЬ НАДО!
nol_isha
Jun. 8th, 2011 06:40 am (UTC)
Кому?
akitos
Jun. 8th, 2011 06:44 am (UTC)
Всем!
sakura_al_rim
Jun. 8th, 2011 04:31 am (UTC)
самолетик - это здорово!
я в общей комнате не всегда могу сосредоточиться на работе - постоянно телефонные звонки, люди, хлопанье дверей, каждый третий ищет меня, потому что "принтер опять не печатает, клавиатура не работает и вообще пошли покурим". Вроде бы мелочи, но три-четыре таких посетителя за час нифига не способствуют продуктивной работе.
akitos
Jun. 8th, 2011 04:59 am (UTC)
от эникея даже в отдельном кабинете не скроешься :)
я не крю, в том числе и потому что это занимает зря время
sakura_al_rim
Jun. 8th, 2011 05:21 am (UTC)
не, я про бухов и манагеров :) эникей у нас как раз неплохой :)
ckuld
Jun. 8th, 2011 06:44 am (UTC)
У меня был маленький вертолетик!!! Это клево :)
akitos
Jun. 8th, 2011 07:05 am (UTC)
Ой! я как раз думал что ты пропала совсем, случилось что?

Вертолет будет позже :) жена остынет после этого "детства", тут то я и куплю его :)))
ckuld
Jun. 8th, 2011 07:12 am (UTC)
Да нет, в целом все нормально. Просто 4ре неделе работала на 2х работах и без выходных. Поэтому как-то вообще не дочего дел не было, да и время на жж почти нет.

А фотки с самолетом есть?
akitos
Jun. 8th, 2011 07:26 am (UTC)
Самрлетик еще собрать надо и аппаратуру приделать и все наладить. это не. готовый комплект.
ckuld
Jun. 8th, 2011 07:32 am (UTC)
Ого! То есть он большой! Будем ждать :)
akitos
Jun. 8th, 2011 07:37 am (UTC)
почти метр размах крыльев и длина тоже почти метр :)

Не, ну яж не мальчик, а у взрослого мужчины игрушки больше и дороже :))
( 13 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner