?

Log in

Предыдущая | Следующая

блин, мне даже стыдно сказать за сколько я стригусь.
Но!
Сколько бы я не пробовал стричься в других местах, ну не нравится мне, вот хоть убей, не нравится!!! И стригут криво :(
При этом я же не гламурный кис, просто не нравится и все. А тут нравится. Все кроме одного, они железно стригут чуть длиннее чем хотелось бы. Хотелось бы не из соображения красоты, а из соображения пореже стричься. Но они не хотят, потому что говорят что будет некрасиво и вообще все встанет дыбом, и они правы! Черт, а так как хорошо, так надо ходить туда чуть ли не больше чем раз в месяц. Но это дороговато получается :(
эх, нет в жизни совершенства.

Tags:

Comments

( 6 написали — Напишите ... )
(no subject) - oooo - Dec. 15th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
akitos
Dec. 15th, 2011 06:29 pm (UTC)
А вот кстати, мне всегда интересно было как самому брить голову? Сложно? Обычной бритвой, часто?
(no subject) - oooo - Dec. 15th, 2011 06:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
akitos
Dec. 15th, 2011 08:30 pm (UTC)
Ага, я тоже
bukler
Dec. 15th, 2011 07:12 pm (UTC)
ну, не томи - сколько стоит?
я вот стригусь за 60 шекелей - типа 500 руб
akitos
Dec. 15th, 2011 08:28 pm (UTC)
Дороже, раза в два.
Но ижвините, вы там, а мы тут! Это же пипец цена какая дикая!
( 6 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner