?

Log in

Предыдущая | Следующая

Mar. 18th, 2012

А мне вот нравится как Белороссуия поступила. Я считаю, смертная казнь это правильное наказание за такое преступление. То, что европа не хочет казнить Брейвика, это их собственное хомячковое дело. А в нашей стране вообще зря отменили смертную казнь. Потому что террористы другого не заслуживают. Кстати, может именно по этому наши спецслужбы чаще рапортуют об их уничтожении чем о захвате. Наверное я бы на их месте тоже не старался бы захватить этих ублюдков.
А вот некоторых граждан, халатность и личная жадность которых доводит страну до состояния забытой африканской республики, хорошо бы на кол в центре красной площади. Когда то это очень действенное наказание было.

Tags:

Comments

( 31 написали — Напишите ... )
livejournal
Mar. 18th, 2012 06:58 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
akitos
Mar. 18th, 2012 11:01 am (UTC)
Re: Ваша запись опубликована в LJTimes
ну все, ща хомячки набегут :(
matrosskin55
Mar. 18th, 2012 07:17 am (UTC)
Не, я против смертной казни - я за возрождение каторги. Заключённые должны строить, а не отсиживаться.
bykofka
Mar. 18th, 2012 07:44 am (UTC)
согласна с Вами
akitos
Mar. 18th, 2012 10:50 am (UTC)
тут ниже подсказали, действительно, есть чего строить. Но я сомневаюсь, что они выберут подобные альтернативы.
sinkov
Mar. 18th, 2012 07:53 am (UTC)
а что строить-то будут?
dedulik_i
Mar. 18th, 2012 08:17 am (UTC)
прекрасный вопрос :)))
tetrosil
Mar. 18th, 2012 08:34 am (UTC)
свидетельство
саркофаг над фукусимой
akitos
Mar. 18th, 2012 10:49 am (UTC)
Re: свидетельство
хорошая мысль, если сам осужденный не против такой замены, то флаг в руки.
numer140466
Mar. 18th, 2012 08:35 am (UTC)
Ж/д до Берингова пролива.
akitos
Mar. 18th, 2012 11:06 am (UTC)
на самом деле мой пост больше подогрет статьей про Алмаз-Антей и недавнее происшествие про фотографирование испытательного стенда ракетных двигателей.
Я считаю, что руководители этих предприятий должны понести высшую меру наказания. Так как они не просто уничтожают предприятия, они уничтожают созданную систему, уходят люди, теряется интеллектуальная собственность и т.п. За этим следуют гораздо более печальные последствия, чем от одного теракта. Они разрушают наше общество.
reedcat1965
Mar. 18th, 2012 07:55 am (UTC)
Советую внимательно почитать, что писали, например, на tut.by и проанализировать на предмет обоснованности обвинения Ковалева и Коновалова в теракте. "Белых ниток" в деле - на швейную фабрику хватит
dedulik_i
Mar. 18th, 2012 08:22 am (UTC)
Даже в ЕС не нашли "белых ниток", а лишь просили оставить жизнь осужденным...
numer140466
Mar. 18th, 2012 08:40 am (UTC)
Ну если Ковалёв защищает - точно надо было расстрелять.
turan4oks
Mar. 18th, 2012 10:29 am (UTC)
Бгагага, "слышал звон, да не знаю, где он"
Расслабьтесь, это не тот Ковалёв, который правозащитник.
akitos
Mar. 18th, 2012 10:58 am (UTC)
я честно признаюсь, это дело меня волнует гораздо меньше, чем пододные случаи в России. Я даже больше, террористов взрывающих людей я считаю менее опасными и виновными, чем тех, кто намеренно разрушает нашу страну. потому, что последнее это система, глубоко въевшаяся и косвенно уничтожающая гораздо больше судеб граждан, чем один обколотый или идейный смертник.
Что же касается Белоруссии, то тут все просто, дело резонансное, его должны были раскрыть и наказать. Это пиар такой. Меня в этом заинтересовала только сама смертная казнь. В тех же США, казнят налево и направо, и тоже ошибаются. Не мешает им это жить.
Так почему европейцы не могут казнить Брейвика, вину которого даже не надо доказывать? Неужели это человек достоин сидеть в европейской тюрьме, где, как известно, живут получше чем в наших домах отдыха.
reedcat1965
Mar. 18th, 2012 05:52 pm (UTC)
Брейвик скорее всего недолго просидит, а потом внезапно подавится сухариком.
В 70-е годы в Германии была такая группа Баадер-Майнхоф. Шухер наводила неслабый. Их естественно повязали и основным активистам дали 3-10 лет. Но через 3 года столь же внезапно покончили с собой при весьма противоречивых обстоятельствах. Концов, что характерно, не нашли.
reedcat1965
Mar. 21st, 2012 06:10 am (UTC)
> Что же касается Белоруссии, то тут все просто, дело резонансное, его должны были раскрыть и наказать.

"Разберусь, как следует, и накажу, кого попало"

http://kazni.net/voprosy_bez_otveta/
akitos
Mar. 21st, 2012 06:59 am (UTC)
знаете, это все очень философский вопрос. Я за смертную казнь. Вопрос доказательств это отдельная тема, которая вообще мало относится к виду наказания. Некоторые по ошибки отсидевшие лет 10 выбрали бы смертную казнь, потому что 10 лет ощущать наказание без вины, это по моему еще жестче чем сразу пулю в лоб.
mini_partizan
Mar. 18th, 2012 08:25 am (UTC)
Поэтому там такой низкий уровень преступности
tetrosil
Mar. 18th, 2012 07:57 pm (UTC)
а вы что, статистику читали? Откуда все берут такой расхожий бред? Вы пройдите с золотым зубом по пригородам Парижа. Там вам его быстро реквизируют мароканцы с нигерийцами.
akitos
Mar. 18th, 2012 08:27 pm (UTC)
во Франции да, но по моему речь идет о Белоруссии.
vredtech
Mar. 18th, 2012 08:26 am (UTC)
Белоруссия - это хоть и союзное государство - но все-таки чужое. И нехрена их учить - сами разберутся со своими проблемами. В США кстати смертная казнь тоже не отменена, однако истеричных воплей по этому поводу не наблюдается.
Лично я - за возрождение смертной казни. На данном этапе взросления нашего общества это пока необходимо. Законно это можно провести через референдум. Можно и короткоствол разрешить - для ускорения процесса естественного отбора, а то непорядок какой-то - бандит может в законопослушного гражданина пострелять, а гражданин в бандита - нет.

Да, вопрос одного ответившего "Что строить" ))) Железную дорогу до Чукотки )))
akitos
Mar. 18th, 2012 10:59 am (UTC)
ну почему, кто то еще должен добывать уран, для повышения обороноспособности нашей страны :))
avoitovich
Mar. 18th, 2012 08:36 am (UTC)
Беда в том, что пока судебная система работает на власть и за деньги, расстреливать больше будут нас с вами, а не реальных преступников.

Попадешь завтра в ДТП с сыночком чиновника на бентли, и пипец тебе. А так хоть шанс есть, что выйдешь.
bukler
Mar. 18th, 2012 09:26 am (UTC)
именно так(((
akitos
Mar. 18th, 2012 07:34 pm (UTC)
кстати, хочу заметить, по количеству смертных казней Израиль наверное впереди планеты всей. Там вообще никто не парится, есть террористы, точечный удар, нет 90% террористов. Про устранение за границей, я вообще скромно молчу, тут наверное только США опережает Израиль.
Тема США почему то вообще никогда не звучит, ни один европейский правозащитник ни разу не заикнулся о нарушении прав человека спецслужбами США.

Все решают деньги!
bukler
Mar. 19th, 2012 03:46 pm (UTC)
ты как-то совсем всё напутал с израилем-то))) нет здесь смертной казни. суд более чем демократичен. приговорённые за терроризм бесплатно учатся в вузах, защищают диссертации (зачно. счас вроде решили этот маразм прикрыть - так они объявили коллективную голодовку)
что касается точечных ликвидаций... если человек едет в машине и везёт бомбу, чтобы взорвать как можно больше людей - да, его стараются аккуратно убрать. ну а так далее
о нарушении прав человеков сша говорят на самом деле очень много)
смертная казнь необходима. но без правосудия она превращается в не очень хорошую штуку.
в россии, кстати, она существует де факто. именно по той причине, о которой упомянул avoitovich
akitos
Mar. 18th, 2012 11:00 am (UTC)
Лех, откуда выйдешь и кем? Кем ты выйдешь после 10 лет отсидки?
Хотя конечно ты в общем то прав. Но ведь надо же что-то делать?
avoitovich
Mar. 18th, 2012 01:29 pm (UTC)
А что надо делать, Макс?

Мы не знаем всех подробностей...
Если бы нам показали пальцем на двух молодых человек сразу после взрывов в метро в Москве, мы бы скорее всего все сказали - расстрелять.

А так, раз уж это где-то там в Белоруссии, то типа надо помиловать... А виноваты они или нет... ХЗ...
akitos
Mar. 18th, 2012 07:30 pm (UTC)
с нашими технологиями каменного века, что то доказать вообще сложно.
Всегда бывают ошибки.
( 31 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner