?

Log in

Предыдущая | Следующая

прошлые выходные

это было примерно так

P1000651_fsk1

друг вытащил нашу семейку адамсов на иваньковское водохранилище



ехали мы долго, потому что выехали в субботу и не рано. Я мастерски вел машину и с абсолютной точностью собрал все возможные пробки. Хотя откуда бы им взяться, ведь в субботний солнечный день, днем, люди уже вроде как должны расслабляться на пляже или на грядке. Но это явно был заговор, они ждали когда мы выедем и тут же стали ездить по тем дорогам по которым ехали мы. В общем всего 4-5 часов и вуаля, мы на водохранилище :)

P1000623_fsk1

P1000641_fsk1

Ну там стандартная программа, пивка с дороги, катание на катамаранах и прочие радости жизни. Короче отдохнули.
Что касается катамаранов, мне очень понравилось, думаю надо продолжить эту тему. Сам процесс ловли ветра доставляет удовольствие, а попытка все поставить так, что бы ход катамарана был оптимальным, задает спортивный азарт.
Сыну тоже понравилось, но к сожалению. он пока много го не понимает, например хождение галсами что бы попасть назад. И пока не ловит той разницы в один-два градуса под которым ветер дует в паруса. Но ничего, станет постарше наверное поймет. Пока ему прикльно стоять по ветру, или болтать ногами в воде, сидя на носу. :)))

P1000619_fsk1

P1000645_fsk1

P1000579_fsk1

в общем не стоит жалеть времени и денег, оно того стоит. И лучше, если вытер будет покрепче, адреналин прямо пропорционален силе ветра :))

Да, меня приглашают на настоящую океанскую поход-регату. Блин, чета сыкотно :) особенно учитывая что маршрут идет мимо африки.

Comments

( 15 написали — Напишите ... )
bukler
Jul. 15th, 2012 12:42 pm (UTC)
а чё сыкотно-то? это ж не одиночное)))
или ты боисся африканскими девками соблазниться? тёлки в каждом порту, спид и всё такое... )))
akitos
Jul. 15th, 2012 01:55 pm (UTC)
ну во-первых это океан, во вторых вооруженным пиратам как то пофиг на кучку не вооруженных людей. Ну и вообще, это яхта, не большая.
В общем думаю, хотя времени нет, надо или соглашаться или сидеть дома :)
bukler
Jul. 15th, 2012 07:55 pm (UTC)
да... пираты... нефтеналивная яхта)))
akitos
Jul. 16th, 2012 07:08 am (UTC)
ага, эта тоже была нефтеналивная?

http://top.rbc.ru/incidents/19/02/2011/546358.shtml
bukler
Jul. 19th, 2012 06:18 pm (UTC)
ну да. но всегда есть надежда проскочить!
ckuld
Jul. 16th, 2012 05:20 am (UTC)
Соглашайся! Я уверена - тебе понравится :)
akitos
Jul. 16th, 2012 05:38 am (UTC)
Есть еще пара причин.
И к сожалению моя раблта не подразумевает более чем день без интернета, даже в отпуске :(
ckuld
Jul. 16th, 2012 05:45 am (UTC)
в маринах всегда есть интернет... хотя Бог его знает что может быть в Африке
akitos
Jul. 16th, 2012 05:51 am (UTC)
Речь идет о мааленькой яхточке, которую мы сами нанимаем, и я иду не закаты смотреть, а как бы чксть команды :)
ckuld
Jul. 16th, 2012 06:04 am (UTC)
Дело не в размере яхточки, в марине для всех яхт условия одинаковые... во всяком случае так было в Норвегии.
akitos
Jul. 16th, 2012 06:25 am (UTC)
Что то не пойму, откуда в океане берется интернет?
ckuld
Jul. 16th, 2012 06:48 am (UTC)
Ну вы же не круглосуточно в океане, на ночь то вы будете ставить яхту в марины? Заправляться водой опять же где-то нужно.
akitos
Jul. 16th, 2012 07:06 am (UTC)
не, ты не поняла, это не от порта к порту вдоль берега, это поход по океану, на много дней. Там до берега будет миль сто-двести, да и страны типа сенегала и маршрут чуть чуть до чуть чуть не доходят до сьерре-лиона.
Ну то есть заходов в порты будем минимум, тем более что это не мало денег стоит.
Общая протяженность маршрута, около 3000-3500 километров.
И я сильно подозреваю, что фиг мне дадут наслаждаться ноутбуком, там работы хватает и так.

Edited at 2012-07-16 07:11 am (UTC)
ckuld
Jul. 16th, 2012 07:22 am (UTC)
Да, я видимо не поняла сначала...
bukler
Jul. 19th, 2012 06:17 pm (UTC)
это будет круто)
( 15 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner