?

Log in

Предыдущая | Следующая

Погрузился в изучение темы внедрения 1с, SAP и Dynamics AX.
Не могу отмахнуться от ощущения, что очень много людей занимаются невообразимой ерундой, и при этом получают абсолютно нереальное бабло!

Comments

( 4 написали — Напишите ... )
sakura_al_rim
Oct. 19th, 2012 07:23 am (UTC)
за САП не скажу, а вот про 1С - полностью согласна. Даже не столько внедрение, сколько разработка, это такой ппц...
akitos
Oct. 19th, 2012 08:04 am (UTC)
ага, тут одна контора выложила за импорт первички из екселя (два типа документов) + выгрузка из управления торговлей в бухгалтерию (стандартная функция) около 200000 рублей.
И им так до конца и не наладили!!!!!!!!

по своему опыт программирования и администрирования скажу, поднять линуксовый сервер с почтой (включая антиспам и антивирус), веб доступом к ящикам, общей адресной книгой намного сложнее чем сделать вышеописанное, а стоит это гораздо меньше.
sakura_al_rim
Oct. 19th, 2012 08:13 am (UTC)
выгрузка из экселя? 200 тысяч??? они вообще офигели что ли? это пишется за полчаса, максимум за час, если структура файла хитровывернутая...
а уж налаживать эту выгрузку вообще как нефиг.
сама такое на 1С писала когда-то :)
akitos
Oct. 19th, 2012 08:56 am (UTC)
да пипец!
:)

Edited at 2012-10-20 08:50 pm (UTC)
( 4 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner