?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

блин, звучит глупо, но я погряз в виртуальных машинах.
Раньше сидишь с одним сервером и то приладишь и это. Одно сотрешь, другое перенастроишь. Но все в одном месте.
А сейчас ад какой то адский, на каждом физическом сервере по пять виртуальных, пара тестовых и остальные под разные проекты. С одной стороны так проще, настройки одного проекта не мешают работе другого. Но блин, этот зоопарк систем отнимает кучу времени!

Comments

( 16 написали — Напишите ... )
m_ag_us
Feb. 26th, 2013 12:56 pm (UTC)
этот зоопарк систем отнимает кучу времени!
Честно говоря не понял. Если бы все проекты крутились на одном сервере, времени бы уходило меньше?
На что, собственно уходит время?

Считаю свои сервера:
DC1
DC2
File-server
EXCHANGE
SQL1
SQL2
ORACLE
VM1
VM2
Десяток терминал-серверов.
Пять-шесть бакапов по базам данных и документам.
Бекап почты.
Бекап VM-ов.
Это так, навскидку.
Из них на физических машинах только два. А остальные виртуальные.

То есть в чем беда? В том, что на одной машине у тебя пять серверов?
А если бы они были на пяти машинах, было бы легче?
Чего я не понял, а?
akitos
Feb. 26th, 2013 01:14 pm (UTC)
Re: этот зоопарк систем отнимает кучу времени!
9 вин серверов под разные задачи (file, sql, 1c ..., но ни одного екченджа, не люблю)
5 астерисков (самосборных)
и штук пятнадцать линуксовых сервров с количеством виртуалок от 0 до 10.

плюс одна виртуалка на домашнем, с warcraft 1 :)

а что значит бекапы? сетевые хранилища или прям вот сервера?
сетевые хранилища у меня есть, я туда все кидаю.
m_ag_us
Feb. 26th, 2013 01:29 pm (UTC)
Re: а что значит бекапы?
Ну, я их серверами называю.
Семёрки 64-битные, которые начиная с восьми вечера бекапят разное всякое.
akitos
Feb. 26th, 2013 01:35 pm (UTC)
Re: а что значит бекапы?
не, я сейчас бакулу смотрю, очень мне структура нравится. Агенты на местах, устройства хранения где хочу, сервер управления единый.
m_ag_us
Feb. 26th, 2013 02:32 pm (UTC)
Re: бакулу смотрю
Действительно интересно. Не нашёл, а какова цена вопроса?
akitos
Feb. 26th, 2013 02:39 pm (UTC)
Re: бакулу смотрю
сервер бесплатно, линуксовые агенты тоже, а вот под винду просят денег, но я так и не понял ценообразование

http://www.baculasystems.com/windows-binaries-for-bacula-community-users

это цена за одну лицензию, или за пакет. Если за одну, то почему с количеством пакетов она растет. Если за пакет, то зачем писать скажем от 10 до 49, почему проще не сказать 50 евро за 49 лицензий.
Я им написал, но видимо они не осознали мой переводной английский, ответили что то типа "спасибо за ваше внимание ..."
i_s_t_e_r_i_a
Feb. 27th, 2013 04:02 pm (UTC)
Одмин чтоле? =)
akitos
Feb. 27th, 2013 04:03 pm (UTC)
Смахиваю на оного
i_s_t_e_r_i_a
Feb. 27th, 2013 04:03 pm (UTC)
Небось суров и бородат? )))))
akitos
Feb. 27th, 2013 04:07 pm (UTC)
Ага, смахиваю на свою собаку.
Иногда спим на одном коврике :)
i_s_t_e_r_i_a
Feb. 27th, 2013 04:09 pm (UTC)
Сурово )))
Приятно познакомиться, я тестировщик =)
akitos
Feb. 27th, 2013 04:20 pm (UTC)
Я так понимаю женского пола.
Приятно, что отрасль не ограничивается вонючими самцами :)
Хотя, я не вхожу в ит тусовки, видимо работа в корне убивает желание обсуждать что-то похожее за ее пределами.
i_s_t_e_r_i_a
Feb. 27th, 2013 04:21 pm (UTC)
да, девочка ))
и вообще - к черту тусовки =)
akitos
Feb. 27th, 2013 04:43 pm (UTC)
Эт точно, в моем случае особенно :))
soe_soe
Feb. 28th, 2013 10:31 am (UTC)
А я ковыряю mongo в azure, решили от физического сервака отказаться. Тоже те еще танцы с бубнами)
akitos
Feb. 28th, 2013 10:46 am (UTC)
первый раз слышу про mongo, а применение какое?
почему в азуре, не проще в своих виртуалках?
Хотя, впрочем, я про азур почти ничего не знаю. Не люблю майкрософт.
( 16 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner