?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая


врач выписала лекарство, в коробочке два блистера, красный и синий. Принимать надо чередуя.
блин, я каждый раз забываю какую пил последний раз и сижу как долбанный Нэо "красную или синюю!!?"

Tags:

Comments

( 9 написали — Напишите ... )
m_ag_us
May. 7th, 2013 10:43 am (UTC)
и сижу как долбанный Нэо
))))

Надо считать тот и другой остаток.
Медитативненько так.
akitos
May. 7th, 2013 10:55 am (UTC)
Re: и сижу как долбанный Нэо
да, я уже разработал метод
- первыми пью синие
- в следующий раз, если остаток разный, то пью красные. Если одинаковый то опять пью синие.

а если синих осталось больше, то это переполнение стека :))
listik777
May. 9th, 2013 09:52 am (UTC)
ну что Нео, оклемался?
как семья, дети?
С праздником!
akitos
May. 9th, 2013 03:53 pm (UTC)
знаешь, это какой то АД!

сначала заболели дети, при том старший еще ладно, уже все понимает, в четырехмесячный то орет, ему не хорошо и он орет. Потом валится жена с температурой и дикой головной болью, потом начинаю валиться я. Когда у меня горло заболело так, что каждый глоток я корчился от боли, а кашель просто выносил мозг и грудную клетку. Жена как раз чуть оклемалась вместе с мелким. Два дня я вообще лежал, на третий вроде стал ходить, а на четвертый жена вдруг начала жаловаться на уши, мол болят. Едут к врачу и он вдруг находит у нее и у старшего в ушах герпес. Писец! Начинаем лечить герпес какой то дико дорогой мазью и не менее дико дорогими таблетками. И тут вчера у жены начинает опять болеть голова, при том характерно для гайморита, и дикие сопли. В общем сейчас я более-менее выхожу, старший тоже, младший вроде тоже ок, а вот жена лежит.
И такой экшн две недели. Я не параноик, но по моему тут на нас какое то бактериологическое оружие испытывают. При том успешно :(
Да, и больше десятки минус из бюджета. Каждый поход в аптеку 500-1000. Бывало в день по два захода бегали. Я сейчас могу лекарствами торговать мелким оптом, запасов на китай хватит.

Edited at 2013-05-09 03:56 pm (UTC)
listik777
May. 9th, 2013 03:59 pm (UTC)
Ага, я читала всё.
Слушай, а что это - грипп?
Может врача поменять? Разводом попахивает, имхо.
Герпес-герпесом, это понятно, но откуда такое обострение? одновременно!
Есть альтернативные лекарства, но в два-три раза дешевле, но врачам не выгодно бывает их назначать, читала об этом у какого-то врача в жж.
akitos
May. 9th, 2013 10:26 pm (UTC)
Я думаю грипп. Так как сам по себе вирус меня не задел, я длеаю прививку от гриппа и обычно если и заболеваю, то все протекает очень быстро и легко, максимум один-два дня температуры около 38. Но в этот раз я сглупил, уже почувствовав повышение температуры поехал с ребенком пострелять из винтовки. А собка испугалась и рванула к шоссе, где машина, что бы в ней спрятаться. Я орал ей через все поле и в результате просто убил горло, врач мне так и сказала, сильно воспалены именно связки, то есть не характерно для ангины. Ну и на ослабленный организм это горло так разболелось, что писец как больно, как будто жидкий свинец налили и полощут там. А горло по любому три-четыре дня проходит.
А вот все остальные явно словили осложнения после гриппа.
Нас лечили три разных врача и еще один консультировал по телефону. Двое лечили жену и детей, один меня, а консультации были по всем. Все сошлись на одном, это вирус (гриппа или нет даже не стали думать). И препараты в общем то тоже одинаковые выписывали. Про альтернативы я знаю, нафиг, здоровье дороже.
listik777
May. 9th, 2013 04:00 pm (UTC)
не, давай без китая обойдемся, еще ихней заразы не хватало)
Крепитесь.
Сейчас то как?
akitos
May. 9th, 2013 10:32 pm (UTC)
Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, вроде нормально, только жена еще мучается. В ней то и проблема, ее же лечить нельзя ничем, она же мелкого кормит. Вот это просто ужасно. Мелкий бобер бобром, отболел три-четыре дня и теперь наслаждается своей пока еще простой и счастливой жизнью. А жена на стенку лезет от больных ушей и носа.
Вообще, я конечно слабовольный. Который год пытаюсь настоять что бы она весной уезжала куда потеплее. Ведь самое идиотское время, так пусть валит куда-нибдуь в черногорию, грецию или куда там. А она не хочет, без меня боится.
listik777
May. 9th, 2013 10:36 pm (UTC)
и с последней фразы улыбнулась))
скажи, пусть приезжает ко мне
( 9 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner