?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

знаете, все нифига не так.
и это особенно обидный момент в сути мужчины. Да, сказал - сделал. Но почему то никто не задумывается, что чувствует человек который сказал - сделал, а на самом деле или этого не хочет, или идет на жертву.
Бля, как же это достало.
Но я всегда буду говорить и делать, потому что есть вторая суть, ты должен быть постоянен и стабилен. Одно надеюсь, после смерти мне не припомнят всю эту хрень выбора и не будут пытать в стиле "а вот ты мог поступить не так, вот ты мог сделать как хочешь ... ".
Я все-таки надеюсь, что смерть это просто могила с червяками :)

Tags:

Comments

( 6 написали — Напишите ... )
imyourdelirium
Jun. 15th, 2013 08:29 pm (UTC)
не хочешь делать - так и говори, жертвы и последующее сожаление о них никому не нужны
akitos
Jun. 15th, 2013 08:35 pm (UTC)
все сожалеют
imyourdelirium
Jun. 15th, 2013 08:42 pm (UTC)
не все
akitos
Jun. 15th, 2013 09:42 pm (UTC)
:)
наверное мы о разном
imyourdelirium
Jun. 16th, 2013 07:32 am (UTC)
тогда поясни, о чём ты)
akitos
Jun. 16th, 2013 09:38 am (UTC)
ой, ну тебе очень хочется ввязываться в самокопание человека?
нафига? Жизнь то много интереснее :)

вкратце, я о том, что бывают обстоятельства когда ты должен обещать и выполнить, или обещаешь, а обстоятельства изменились, но ты должен выполнить обещание, даже если тебе от этог будет очень плохо. Ты все это знаешь, но внутри тебя, где то глубоко-глубоко всегда вертится неоновая надпись "а не пойти бы вам всем!!". И я не поверю тем, кто так никогда не думал.
( 6 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner