?

Log in

Предыдущая | Следующая

Aug. 6th, 2013

только что вышел из магазина с вином, подсолнечным маслом и прокладками. По моему продавщица как то странно смотрела.
Не, ну что, масло кончилось, вино на исходе, а прокладки это вообще не моя идея

Tags:

Comments

( 14 написали — Напишите ... )
nol_isha
Aug. 6th, 2013 07:46 pm (UTC)
Хе-хе
ну воображение сразу подключилось:))
akitos
Aug. 7th, 2013 06:29 am (UTC)
ага, к кассе пусть подключается, а то недобор будет!
надо было еще так посмотреть ан нее и сказать "в женский батальон еду служить".
gallique
Aug. 7th, 2013 04:57 am (UTC)
А вот Леня отказывается покупать :))
akitos
Aug. 7th, 2013 06:28 am (UTC)
ну фиг знает, мне кажется странно стесняться покупать то, что продается в продуктовом магазине :)

Хотя конечно обсуждения по телефону какие именно покупать, с какими крылышками, сколько капель, тип, ароматизация и т.д., в течении примерно 20-30 минут, вот это странно. А вчера было именно так.
listik777
Aug. 8th, 2013 12:45 am (UTC)
женщина же не стесняется покупать презервативы, верно?)))
или гаечный ключ на 8 страхуясь разводным.
gallique
Aug. 8th, 2013 10:50 am (UTC)
а я стесняюсь :))
listik777
Aug. 8th, 2013 11:23 am (UTC)
Нуу..., ты у нас особенная))
gallique
Aug. 8th, 2013 11:58 am (UTC)
так и буду теперь себе говорить :))
akitos
Aug. 8th, 2013 12:24 pm (UTC)
Я особеннаЯ!

мантра блин!
akitos
Aug. 8th, 2013 12:39 pm (UTC)
ну да, заходишь в магазин и спрашиваешь потного волосатого продавца "дайте мне пожалуйста ключ на 13 и болт"

гыы, представляю его мысли :)
akitos
Aug. 8th, 2013 12:45 pm (UTC)
а ты кстати что больше стесняешься покупать, презервативы или гаечный ключ на 8?

кстати это размер гаек используется крайне редко, в основном в детских конструкторах :)) Так что женщине очень не зазорно его спрашивать :)

А презервативы вообще надо гордо покупать, еще и размер побольше спрашивать! (они же все равно одинаковые все :) ) Ты ведь о безопасности волнуешься, и вообще, многие бы рады иметь повод презики купить, а обломс. Так что, по моему, это очень почетная покупка!

:)))))))))

И кстати, а зачем тебе презервативы? О_о


gallique
Aug. 8th, 2013 06:37 pm (UTC)
Я не буду на последний вопрос отвечать, ладно?
listik777
Aug. 8th, 2013 12:39 am (UTC)
прикольно, но вещи у тебя в пакете не сочетаются
у меня было:
были в ашане - все купили, и тут звонят друзья(муж с женой), мы приедем к вам на "водку" через час, но раз пока вы в магазине, купите нам пачку резинок (жена после аборта)
Ну ок.
Думаю, покушать мы купили, а вот водки может быть мало, да и соленых огурчиков бы, вспомнилось мне.
И - стоим мы с мужем на кассе, а за нами очередь(естественно) и у нас на ленет лежат: бутылка водки, банка соленых огурцов и пачка презервативов!
Картина маслом!
Как смотрели на нас люди в очереди и кассирша)))
akitos
Aug. 8th, 2013 12:46 pm (UTC)
вещи у меня в пакете, очень даже сочетаются, фантазию напряги просто :))
( 14 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner