?

Log in

Предыдущая | Следующая

о женском

Блин, вот я никогда не стеснялся покупать прокладки своим женщинам. Иногда даже наоборот, прикольно так, замечаешь как женщины отходят в сторону и ждут когда я выберу или опускают глаза улыбаясь. Я еще постебаться могу, типа попытаться проконсультироваться, или обсуждая по телефону выбор бросить пару фраз типа "я не понимаю, если у тебя критические дни, то почему ты берешь три капли, а не четыре или шесть?". Сволочь, ага :))
Но вот вчера я увидел новый параметр конфигурации прокладок, ароматизация!!!
Вопрос прямо в ... лоб, а зачем?!
не, ну бумага туалетная я еще пойму, типа два в одном, бумага+освежитель воздуха. Хотя вытирать зад клубничной бумагой, я не знаю, меня как то даже подташнивает от совмещения стереотипом вызываемых местом и запахом. Беееееее.
Но прокладки! Их то зачем ароматизировать!!! мне как то даже в голову не то что приличного, даже неприличного не приходит. Ну разве что, типа вдруг, ну ... типа на извращенца какого? (ой, ну по моему даже хуже чем клубничная бумага + вытирание зада)
Не, ну нифига? не понимаю.
Ну или сидишь такая в дольчегабана с мыслью "вот такая вот я, как будто сижу в ромашках".

Comments

( 10 написали — Напишите ... )
alkor_
Aug. 7th, 2013 08:23 am (UTC)
Вряд ли их кто-то нюхает ;)
Полагаю, имеет место банальный маркетинговый трюк: если перед покупателем лежит полная полка ОДИНАКОВОГО товара, отличающегося только производителем, названеим и дизайном упаковки, то любое дополнительное "отличие" может качнут чашу весов в сторону покупки "особенного" товара.

Это как с кормом для животных, на котормо производители пишут вкус. Кому интересно, пахнут собачьи консервы "говядиной и кроликом" или "индейкой и ягнёнком"? Собакам -- вряд ли. Вся эта фанаберия расчитана на хозяев. Которые, кстати, сами никаких собачьих консервов есть не будут - -так что в "разных" банках вполне может лежать одно и то же.
akitos
Aug. 7th, 2013 09:25 am (UTC)
Re: Вряд ли их кто-то нюхает ;)
ну, про нюхать, это вопрос риторический, тут с утра за чаем тетки понарассказывали про разных "любителей"

про маркетинговый трюк, скорее всего да, из этой серии. Когда на прилавке все одинаковое, тут уж приходится вертеться что бы продать.
sakura_al_rim
Aug. 7th, 2013 09:54 am (UTC)
Все просто - при месячных же присутствует еще и резкий неприятный запах. Соответственно прокладки его нейтрализуют и заглушают)
akitos
Aug. 7th, 2013 10:14 am (UTC)
нуу, ээ, ты уверена?
я вот что то ни разу не чувствовал что бы освежитель воздуха что то там заглушал. Даже наоборот, смешиваясь с запахом в туалете результат становится просто носораздирающим. Так просто пахнет природным дерьмом, а с освежителем вообще носораздиращий результат получается :)
sakura_al_rim
Aug. 7th, 2013 10:16 am (UTC)
Ну как минимум что глушат - точно (особенно если их менять вовремя :)
listik777
Aug. 8th, 2013 12:50 am (UTC)
не у всех запах, тем более резкий, а если и есть, пахучками его не сбить, тем более не нейтрализовать
тут вспоминается анекдот)) - "деточка, нужно мыть, а не проветривать" (с)
и пусть мой камент не покажется глумливым, ничего личного.
sakura_al_rim
Aug. 8th, 2013 03:32 pm (UTC)
насчет мыть согласна, но возможности делать это больше 2 раз в день обычно нет - не в офисе же над раковиной, в самом деле)
перебить понятно что не перебьет, а вот заглушать - заглушает (естественно, если слабый запах)))
gallique
Aug. 7th, 2013 10:47 am (UTC)
Я смотрю, эта тема никого не оставила равнодушным!
akitos
Aug. 7th, 2013 11:17 am (UTC)
ага :)
я тут опрос в офисе учинил, пока побеждает версия маркетинга.
хотя, может просто некоторые не признаются :) так как орут на меня, что бы я отвалил с пошлостями
listik777
Aug. 8th, 2013 12:41 am (UTC)
С запахом - это чисто рекламный ход, но это запах в них может сделать только хуже.
Мой муж без проблем покупает мне прокладки по первому звонку без проблем, но только в России, ну там Украине и т.п., а вот в Европе хрен заставишь!
( 10 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner