?

Log in

Предыдущая | Следующая

кому пофиг, проголосуйте за Навального, а?!
давайте приколемся. Все же понимают, что лучше не будет, но этот вариант самый насыщенный в плане экшена.
Ну люди, ну пожаааалуйста!!!!
пожалста, пожалста, пожалста!!!!!
ну вам ведь все равно похер. А тут хоть развлечемся.

Comments

( 13 написали — Напишите ... )
alkor_
Aug. 15th, 2013 08:36 pm (UTC)
Лучше -- не будет? Допустим. А хуже?
В Киеве недавно народ примерно с такой мотивацией тоже проголосовал за какого-то непонятного наркомана в кресле городского головы. Экшена потом были полные штаны -- до сих пор расхлёбываем.

В общем, стрёмное какое-то развлечение.
akitos
Aug. 15th, 2013 09:07 pm (UTC)
Re: Лучше -- не будет? Допустим. А хуже?
ну во-первых навальный не тянет на наркомана
а во-вторых, от собянина не будет проку вааааще. Хотя бы взять его тему с плиткой, можно бы назвать это детским садом, если бы не жуткий гимор для пешеходов, непонятно зачем снятый свежий асфальт и прочее.
Но на самом деле суть проблемы далеко в системе. Я сейчас не могу изложить даже общую мысль. Но поверьте, собянины и прочие тянут нас в очень не хорошее место. По мне, так лучше пусть наркоман, чем ставленник кремлевской бригады.
Система власти не просто прогнила, ее по сути уже нет. Беседуя сегодня с участковым я понял, власти в России нет. Максимум хватает на беготню за "бунтарями" типа Навального. Но не более чем.
То есть по сути, страну можно брать голыми руками. Граждане давно уже ждут когда придет действительно власть.
alkor_
Aug. 16th, 2013 09:20 am (UTC)
Я не знаю, наркоман Навальный или нет...
... но вот с какой стати он "действительно власть"? Что у него вообще в карьере было такого хозяйственно-организационного, после чего ему можно мегаполис доверить? И: будет ли он честно им руководить -- или спихнёт всё на подчинённых, а сам продолжит заниматься своей политикой?

И: лучше "ставленник кремлёвской бригады", чем наркоман. Увы.
akitos
Aug. 16th, 2013 09:37 am (UTC)
Re: Я не знаю, наркоман Навальный или нет...
> Что у него вообще в карьере было такого хозяйственно-организационного

ну это совсем смешно, давайте разделать, вести хозяйство и брость часть денег на чопорные проекты, а остальные потихоньку пилить.
ТАк вот, гребанная тротуарная плитка Собянина достала всех. И у меня вообще главный вопрос, что это за хозяйственник такой, который снимает свежий асфальт и кладет вместо нее плитку, зачем?! у нас место куда потратить деньги?
Это только один из примеров. Маааленький.
Нет среди них хозяйственников, и не было. Все это большая ширма для содержания своей шайки и распила денег.
Нет, нафиг, таких хозяйственников надо отстреливать. Лучше пусть ставят нарокомана и москва сгниет. По крайней мере все наконец поймут, что кроме нее в России еще есть места для жизни.
alkor_
Aug. 16th, 2013 10:11 am (UTC)
А вот не буду спорить ;)
Я Москву как-то не очень люблю, так что, если там Навальный станет мэром, особо страдать не буду ;)

Хай москвичи страдают -- и не голосуют потом в следующий раз за что попало.

Edited at 2013-08-16 10:12 am (UTC)
akitos
Aug. 16th, 2013 10:22 am (UTC)
Re: А вот не буду спорить ;)
перечислите мне кандидатов с опытом хозяйственной деятельности, кроме собянина?

alkor_
Aug. 16th, 2013 10:40 am (UTC)
А мне оно зачем?
Повторюсь: я -- не москвич. В Москве не живу. Москву особо не люблою. Буде у неё появятся проблемы -- страдать не буду.

Годы безраздельного лужковуского мэрства приучили москвичей к тому, что всё у их в городишке будет зашибись незаивисимо от того, за что они проголосуют на очередных выборах мэра. Если им надо учиться на собственных ошибках и набивать собственные шишки -- не имею ни малейшего желания им препятствовать.

Для того чтобы понять, что голосование на выборах городского головы, управдома или дворника -- не место и не время для прекраснодушных политических деклараций, лучше всего попробовать результаты такого "голосования" на собственной шкуре.

Так что я честно запасаюсь поп-корном и никому не собираюсь мешать ;)
surok
Aug. 16th, 2013 07:26 am (UTC)
А я вот и вовсе в штабе Навального успела поволонтерить. И я тебе скажу, мне весьма понравилось, КАК там все делается.
listik777
Aug. 23rd, 2013 01:32 pm (UTC)
сегодня к нам на север мск приезжал, ходила позырить много ли народа соберется, тем более прям у меня под домом
akitos
Aug. 23rd, 2013 01:35 pm (UTC)
да, я глянул видео, ну в общем народ приходит
listik777
Aug. 23rd, 2013 01:37 pm (UTC)
правильно, бабкам хоть какая-то развлекуха, кстати, чуть там не подрались))
akitos
Aug. 23rd, 2013 01:39 pm (UTC)
блин, а чего же ты самое главное не сняла то?
listik777
Aug. 23rd, 2013 01:42 pm (UTC)
гы))
так я с краю подошла , сняла и ушла
а народ в первых рядах сидел, что-то орал и две бабки как сцепились, но я уже уходила
не, ну если бы бойня была. я бы вернулась и сняла
( 13 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner