?

Log in

Предыдущая | Следующая

Sep. 16th, 2013

мы прилетели на крит и... привезли им чуть чуть нашего дождя. Они добавили ветра и получился офигительный маленький ураган :)
в общем, я так понимаю это забота о нас, мол что бы мы из своей кислой дождливой болотины не сразу офигели от офигительной температуры.

а так ниче, сижу в номере, открытая часть которого как бы является бортом бассейна, то есть подплываешь, и ты сразу в номере, или бульк прям из кровати в бассейн :)
Так вот, сейчас тут в бассейне волны, как при шторме в наших континентальных водоемах, прям чуть ли не в номер захлестывает. и я сижу посреди этой лужи, в кресле, пью винотс лукумом и думаю, как же зашибись! И как хорошо, что это не голимый ацко жаркий ебипет, что могу я пойти погулять, взять машину и поехать в горы, на дикие пляжи, красивые монастыри ....
Одно плохо, из за отмены полетов в одну жаркую страну, понаехало в мой любимый Крит быдла усякого. И ходит это быдло, и причитает оно, все то тут плохо, аниматоры с ними не бегают, жрать им нечего (количество блюд меньше ста) официантов обезьянами не назовешь и нахер не пошлешь (а то, евросоз как никак, равные права, полиция, все такое). Хреновый в общем тут отдых.
Да валите вы нафиг! Уроды!
А мне тут нравится.
Это одно из мест, куда я не против свалить.

Comments

( 5 написали — Напишите ... )
m_ag_us
Sep. 17th, 2013 04:55 am (UTC)
Вот кстати не был.
Явки, пароли? Чужие в номер не заплывают?
akitos
Sep. 18th, 2013 08:26 pm (UTC)
мы вообще в каком то ателе для престарелых
иногда мне даже все это напоминает некоторые рассказы агаты кристи или пуаро, те что про отели.
Но вообще, офигенски!
если бы не дающая о себе знать работа.
dariel
Sep. 18th, 2013 12:58 pm (UTC)
я смотрю, Крит пользуется весьма большой популярностью среди моих друзей, особенно этим летом...

спроси там при случае, какая у них обычно погода в октябре-ноябре.
akitos
Sep. 18th, 2013 08:27 pm (UTC)
они говорят у них зима, мороз до +16
dariel
Sep. 19th, 2013 09:01 pm (UTC)
в мороз +16 купаться я не осилю..
( 5 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner