?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

блин, как же в этой стране бесит одна вещь, под названием жадность и связь. Вернее две вещи, но ни давно стали тождественны.
У нас если есть возможность где то что то ухватить, а тем более еще и конкурентов подвинуть, так все, у капиталистов на мозг падает планка и они готовы на все тяжкие. Как, глушилки в торговых и выставочных центрах, ограничения лицензий, ограничения частот, ограничение на сертификацию оборудования и т.д, и т.п.
Это же до маразма доходит просто! половина торговых центров в москве глушат йоту и скайлин. И ведь они знают, что это не законно, хотя бы потому, что делают они это устройствами работающими на лицензированной операторами частоте, а ведь у торгового центра не может быть своей лицензии.
У нас всего один реальный 4г оператор, почему? Вот объясните почему? Единственное объяснение, этот снять сливки. Но дальше своего носа эти сниматели не видят. Йота конечно популярна, но из за монополизма сеть еле развивается. За четыре года она только чуть чуть приблизилась к моей даче, которая находится в 15 км от Москвы. Ну тупизм же! За это время я уже нашел другой способ обеспечить весь дачный поселок интернетом.
Я все думал, почему Apple так завязывает все сервисы на онлайн. Так все просто, все кто был в америке говорят что там в любом месте сотовый интернет просто летает. Чего им париться то, он всегда есть и все. Возвращаясь сюда люди вставляют наши симки с свои фонопады и упс ...
Почему? Ну так может пора начать выдавать лицензии на 4п всем желающим (ну естественно за денюжки и с комплектом необходимых документов)
А лицензирование у нас вообще престранная вещь. Вот ты построил бизнес-центр и приглашаешь клиентов. Естественно ты хочешь заработать на всем, даже на чихе в туалете. В том числе и на каналах связи. Но ты не можешь этого сделать, по простой причине, для этого надо оформлять провайдерские лицензии. Затраты на которые прямо скажем не совсем адекватны в рамках инвестиций на строительство этого бизнес-центра. Официально у владельцев только один выход, пригласить провайдера, и получить с него комиссионные. Результат весьма ожидаем, цена интернета в офисных зданиях весьма не разумна.
Я не понимаю, почему не сделать что то типа упрощенной локальной лицензии, в рамках одного объекта недвижимости. Прямо скажем, я даже вообще не вижу никакого смысла в этой лицензии. Вполне достаточно поставить сертифицированное оборудование для маршрутизации и билинга. Нафига еще то какие то лицензии в рамках объекта частной собственности?

это так, на злобу утра.
Леха я нифига не могу дозвониться до тебя на твоей гребанной выставке!

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner