?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

А вот может мне кто-нибудь объяснить чего хочет Украина и понимает ли она последствия того, чего хочет?
Особенно если без истерик что Россия вот вот на них нападет, сожрет, выпьет кровь и прочее, о чем так любят орать прибалты (заодно садавая в аренду нам порты, транзитя наши левые бабки в европу и прочие скромные радости жизни).
Вообще, все последствия можно описать одним очень понятным названием страны, Греция.
Я не думаю что Украина имеет больший экономический интеллект чем греция. И разница лишь в том, что будучи интегрированной в европу украина сдуется намного быстрее.
Так же я не понимаю, если стране говорят "ребята вы или в один союз или в другой", то почему они все-равно пытаются попасть в оба? Не толстенько будет? Да, у нас тут свой междусобойчик, фиговенький такой, из странных стран. Ну так если не хотите, то идите в Европу, не вопрос, там же рай. Ага, скажите это грекам, итальянцам, испанцам и португальцам, мне кажется они себя сейчас ощущают как в анекдоте, где то нае..., но пока не поймут где :)) Хотя в общем не надо быть экономическим светилой, что бы понять простую вещь, при интеграции в Европу никто не ждет там тебя с твоими ресурсами, в Европе с этим ок все. По этому тебя постепенно (а может и сразу) попросят закрыть часть заводов, сократить агрокомплекс (привет Украине), и еще чего-нибудь. У меня вопрос, когда страна вступает в ес, кто-нибудь разъясняет гражданам условия? Понятно, что речь пока не о вступлении в ЕС, речь на самом деле вообще фиг знает о чем, но те кто сейчас на митингах то, уже видят себя в европе!
И еще я не понимаю, почему уголовник Тимошеко должна ехать на лечение в Германию? или она не уголовник? Тут сейчас ведь все улыбнулись, да? Так почему она может, а василь петрович стыривший мешок картошки нет, ну или хотяб в районную больничку, но тоже нет? Что вообще за хрень то? То есть для европейцев путин коррупционер и вор, а тимошеко нет? гыыы.

в общем лицемерия в этом вопросе через край, а сути и действительно выгоды по моему не много. И как не странно и не печально, тут я только могу поддержать слова Путина "не получится усидеть на двух стульях".

Comments

( 5 написали — Напишите ... )
listik777
Nov. 25th, 2013 03:45 pm (UTC)
можно так далеко не ходить, а глянуть на болгарию
люди воют, заводы все разваленные, собственного производства ноль. работы нет, зато они стали офигенским рынком сбыта для ес
(сейчас я не говорю про туристическую зону)
akitos
Nov. 25th, 2013 03:50 pm (UTC)
Да, в том числе и Болгария.
А самое главное, что и заработать то теперь не получится, ведь указухи, что делать то сверху приходят, а там не дураки сидят, родну Германию или Францию в обиде не оставят :))))
alkor_
Nov. 25th, 2013 05:25 pm (UTC)
Хммм?..
Украина -- это достаточно большая территория, на которой живёт уйма народа. Как она может сразу вся вместе чего-то "хотеть" или "не хотеть"?
akitos
Nov. 26th, 2013 07:58 am (UTC)
Re: Хммм?..
но они так громко это делают, что складывается ощущение всеобщего единства.

я конечно понимаю, что надо какую то выгоду от международных отношений иметь, но в данном случае Украина выбирает заведомо проигрышный путь. И это даже не касаясь отношений с Россией, это вообще процесс интеграции с Европой. Опять же греция. При том надо обратить внимание не то, что когда проблемы полезли серьезные, их уже собирались попросить выйти из класса.
А чем все закончилось? Хм, новыми кредитами и по сути это просто отсрочка.
alkor_
Nov. 26th, 2013 11:01 am (UTC)
Дык...
... в телевизоре и не такое ощущение может сложиться. На то она и есть -- пропаганда.

В реале вся эта бодяга в лучшем случае интересна половине населения страны. Каковая половина опять же делится примерно пополам на сторонников и противником.

Остальным -- пофиг.

Соответственно, если считать "мнением Украины" мнение большинства, то и ЕС, и ТС Украине низачем не нужны. Что, в общем-то, и правильно.
( 5 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner