?

Log in

Предыдущая | Следующая

Погрибочки

Наконец то!
мы сходили за грЫбами!
Вот, это примерно 1/3 всего

IMG_4743_fs1.jpg

IMG_4756_fs1.jpg

Встали мы в 7 ура, приехали к лесу часам к 9. Меня все ругали что мы наверное самые последние приперлись, горе-грибники. Свернули с дороги, проехали метров 500 бетонкой, потом еще 500 грунтовкой. Бросили машину на опушке ломанулись в лес.
Когда выходили опушка леса представляла собой аналог парковки у какого-нибудь торгового центра в выходные с плохой погодой, когда яблоку негде упасть. Так что нормальны мы приехали! :)



IMG_4765_fs1.jpg

Это всего опята. На самом деле так не видно, а вот так:

IMG_4768_fs1.jpg

обратите внимание на их размеры!
Офигеть, больше белых грибов

За самыми крупными экземплярами пришлось поиграть в мишку, чему особенно обрадовались Гоша и Томи. Не знаю, наверное я дожил до возраста когда лезущий на дерево дядя вызывает такую бурю радости. :)

А вот томи зараза нифига не хотел обучаться искать грибы. Бегал по кабаньим следам, носился за белками, но на все мои попытки подсунуть под нос гриб реагировал спокойно, типа ну пап я понюх понюхал твой гриб, ну чего ты пристал! Зараза!

А еще мы чуть не заблудились. Очень хорошо что рядом был аэропорт и в результате мы вышли на его гул почти рядом с машиной. А рядом стояла машина с дико-громко играющей музыкой. Оказалось мужик своим семафорил, они все потерялись в лесу, а он лежал рядом с машиной и ждал когда они подтянутся на этот дикий попсовый ад. Честно говоря, странно что из леса не вышла пара кабанов и не настучали ему по репе, потому что включать такую попсятину на такую громкость, да за такое можно не то что канделябром по бошке, за такое надо сразу полный рот поганок напихать и жевать заставить. Но ничего, зато народ нашелся :)

Tags:

Comments

( 12 написали — Напишите ... )
juchka_ula
Aug. 31st, 2009 12:03 pm (UTC)
эх, есть не ем, а поглазеть люблю :)
akitos
Aug. 31st, 2009 12:26 pm (UTC)
много теряешь!
а чего так, вероисповедание или просто не любишь?
juchka_ula
Aug. 31st, 2009 08:30 pm (UTC)
канеш, вероисповедание.
Дочке Бабы-Яги положено грибочки в зелье добавлять, а есть не положено :)

Не знаю, почему. С детства так. Могу грибной суп сварить, грибы мужу все вытащить, а бульон съесть. Бульон даже нравится.
akitos
Sep. 1st, 2009 10:01 am (UTC)
может тебе мухоморы попробовать? ;)
juchka_ula
Sep. 2nd, 2009 07:10 am (UTC)
лучше заячий помёт,
он ядрёный, он проймёт )))))))))))))))))
nol_isha
Aug. 31st, 2009 12:46 pm (UTC)
Мааленькие опятыши вкуснее! :))
akitos
Aug. 31st, 2009 12:50 pm (UTC)
за маленькими надо было встать часиков в пять еще неделю назад!

а мне и так хорошо, гораздо прикольнее лазить за грибами на дерево чем нагибаться под лопухи :P
akitos
Aug. 31st, 2009 12:50 pm (UTC)
зато зацени размеры!
два опенка и ужин :)
nol_isha
Aug. 31st, 2009 12:54 pm (UTC)
дадада
напоминает, как мы в каком-то походе, фаршировали рыбу одним грибом ;))
imyourdelirium
Aug. 31st, 2009 01:13 pm (UTC)
Хорошие грибочки! Люблю жареных опёнков с картошкой!
akitos
Aug. 31st, 2009 01:18 pm (UTC)
ага ага
вот мы их тут же вечерком и полюбили чуть чуть, все конечно за раз не полюбишь :)
ckuld
Aug. 31st, 2009 06:24 pm (UTC)
У меня папа тут недавно в лес сходил - в итоге я полночи мыла и чистила два ведра опят :((( Вторые пол ночи он их варил а я со злорадством дрыхнуть пошла :)
( 12 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner