?

Log in

Предыдущая | Следующая

Дача, это секретное место русских, там они держат своих медведей и в тяжелые времена приезжают пить водку и играть на балалайке.

В обед звонит сестра и требует срочно собраться и поехать слушать оперетту Пигмалион вместо нее, так как ее благоверный жутко болеет и билеты горят.
Вчера при сборах на дачу моя жена сказала, что устала возить тюки одежды "всего на два дня", по этому на дач мы выдвинулись на легке. "Легок" я утрамбовывал в машину примерно минут тридцать, потом минут десять детей и собаку и мы поехали. Что бы не расстраивать жену я взял только всякие подштанники и флисовую футболку с длинными рукавами (тоже самое что подштанники, только на тело), и поехал прям вот так вот в гулятельно-дачных штанах.
По приезду я зашел к соседу, где в этой же одежде мы пожарили курицу и тут же ее заточили с пятью бутылками вина. Естественно вытирая руки о те самые штаны. А че, я дома.
И вот на следующий день, примерно к обеду, когда похмелье от бутылки-полторы уже прошло, а еще бутылка никак не хотела проходить, вот такой вот звонок с требованием поехать в оперетту.
А моя мама, добрейшей души человек, иногда, еще забодяжила щи из квашенной капусты, и я наблюдая как мой младший воротит от них нос, с вожделением ждал момента, когда можно будет налить себе тарелочку этих щей, и прогнать похмельный дух оставшейся в организме бутылки вина. И идеале бы конечно справить тарелочку щей парой стопочек водочки, но к сожалению не в моих правилах пить утром и днем, тем более похмеляться.
И вот представьте, сидите вы с тарелкой кислых щей буквально в валенках и ушанке, на крыльце медведь рвет струны балалайки, горестно вспоминая объедки вчерашней курицы, и вас срочно посылают в оперетту!
И не просто в оперетту, там оказалось компания, да еще и с американкой которая приехала в нашу темнейшую и злейшую державу, буквально центр оси мирового зла.
А че нам то, кабанам. Встал и поехал, надо так надо. :)
И ничего кстати, накатил соточку дагестанского коньячка перед спектаклем, и соточку в антракте, и нормально все! Хотя профессор мне и не понравился, можно было бы и более молодого актера подобрать, а сзади какой то мужик чихал, сморкался и издавал прочие громкие неприличные звуки, ну разве что не пердел на весь зал.
А еще, вот вы когда последний раз были в кулюторных заведениях? в гардеробе мне дали бинокль, да не простой, а БОЛЬШОЙ, аж за стопесят ре. Вернее я его сам выбрал, он у них один был. И нифига не пожалел, даже убедился, что цветочница шепелявила сама, без каких либо вставок во рту. ;))
Ну и бонусом было получение одежды вне очереди, при том не просто вне очереди простой, а вне очереди тех кто с биноклями. После двухсот коньячку моя коммуникабельность обычно возрастает в разы и я прям на фактах убедил очередь в том, что у меня больше и длиннее, бинокль.

Короче, нормально сходили, жаль медведя не получилось взять.

P.S.
да, кстати, в буфете Оперетты все те-же бутерброды с колбасой и рыбой. Поразительно!

Tags:

Comments

( 5 написали — Напишите ... )
gallique
Jan. 6th, 2015 08:26 am (UTC)
Ты им тоже понравился, я уверена
akitos
Jan. 6th, 2015 09:48 am (UTC)
после стакана коньяка я неотразим, это точно!
:))

все боюсь спросить, как вы там?
gallique
Jan. 6th, 2015 08:20 pm (UTC)
Ну, мы сильно просели, конечно, из-за курса - теперь аренда московской квартиры вовсе не покрывает аренду квартиры в Израиле :((( в апреле приедем, будем бедствовать вместе с родиной
akitos
Jan. 7th, 2015 12:23 am (UTC)
Леня сильно расстроен?
gallique
Jan. 7th, 2015 05:29 am (UTC)
А то
( 5 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner