?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

полтора года жизни.

Тут будет пафосный, самолюбивый, бахвальный, льстивый мне пост. Но я его напишу.
Потому что очень много в это вложил. ОЧЕНЬ!
Горжусь, но не думайте что просто так.
Да, он немного теократический. Ну и что. Я же сисадм. :)
Кстати, если кто меня считал нормальным, то посмотрев фотки будет сомневаться. ;)

В общем, Я ДОДЕЛАЛ ОТОПЛЕНИЕ НА ДАЧЕ!


Доделал не в смысле выплатил последний платеж по кредиту взятому на оплату бригады сантехников.
Нет, я сам все сделал, без какой либо физической помощи, а и интеллектуальной тоже.
Потратил на это два года. Изучения, выбора, планирования и собственно исполнения.
Но даже если бы у меня были деньги на "сделать по найму", я бы этого не сделал (кстати деньги у меня были).
Просто считаю что нельзя стать волшебником, если за тебя все делает волшебная палочка. Настоящие волшебники все делают своими руками! (ну некоторые еще кое чем, не будем вдаваться в подробности :) )

Но реальность оказалась намного сложнее. Потому что вообще дача она родительская, но живу тут я. Но родители ездят мне по мозгам.
В общем езда эта бесит до "НЕ МОГУ БОЛЬШЕ!". Я сказал что сделаю все сам. Сначала сказал потому что думал так дешевле. Потом постепенно выяснилось что основная часть которых по найму вообще то по большому счет сильно халтурят, и делаю не совсем так, как лучше. Когда я высказал свои пожелания одной бригаде, они сказали что это уже почти как евроремонт и стоит раза в два-три дороже. От чего я просто тихо офигел, просто потому что пои пожелания выразались в том, что они все сделаю аккуратно, не разнося всего дома с готовым ремонтом. Это было примерно уже после полугода обдумывания схемы.
Дальше я решил делать все сам. И тут на меня накатило, вернее накатили родители. Понимаете очень сложно что то делать, если на тебя недоверчиво смотрят, думаю что вообще ты как был раздолбаем (видимо родители запоминают состояние своих детей где то когда им лет 15, а дальше для них время останавливается). Папа вообще считал что я даже гайки закручивать не умею. мама ну так просто меня втаптывала в землу, по сравнению с мегасуперхохлами строителями. Они постоянно за моей спиной пытались с кем то договориться о проводке труб, приезжали разные бригады и все такое. Я это все молча перетерпивал, задавал этим бригадам кучу вопросов. В общем тяжело, когда вам не верят, не просто не верят, а не верят как душевнобольному. Типа за спиной по своему делают.
Ха. Тухляк. Нас этим не возьмешь. Даже мой упрямый насмерть пес и то не может меня переупрямить. Если я решил сделать, я сделаю. Могу долго делать, но сделаю. Мне похер все соображения окружающих, если я вижу свою цель, то все, я ее получу.
В общем не смотря на все наезжы, унижения, неверя и насмешки (типа нифига у него не заработает), я это сделал. Оно работает, работает быстро, вроде как даже очень хорошо греет.
А еще пришлось немного брость семью. Потому что приходилось некоторое время торчать на даче, а семья в лукоморье. Я все видел в глазах жены, я видел как скучает ребенок и что у него отклонения в психике из за моего отсутствия. Но понимаете, есть банальная фраза, пацан сказал - пацан сдела. Вульгарно звучит. Но ведь задумайтесь, если бы я обещал и не справился. Могу ли я после этого что то объяснять сыну или жене. Как!? Если мужчина поставил перед собой цель, он должен ее достигнуть. Не важно как (в разумных конечно пределах). Победителей не судят. Это хорошо осуждать когда ты просто смотришь со стороны. Зато сейчас все сидят дома, в майках. :)

А дальше просто фотки.

Котельная и водоснабжение дома.
---

Все магистрали в дом.


Разводка по потолку подвала дома.
---

Ну и как это выглядит в доме.


Это все сделал я сам.
Это все работает и в данную минуту греет дом (на улице -13).
Это все будет работать еще долго.
И это все скоро обрастет кучей компьютеров которые позволят сэкономить 50% энергии.

И этот пост через некоторое время я сотру или перенесу в недоступные. Все-таки я скромный человек. Но просто вот именно сейчас гордость прет. ;)

Comments

( 12 написали — Напишите ... )
4elovek_dura
Jan. 2nd, 2009 11:22 pm (UTC)
ничего не понимаю в батареях
но, манера в которой написан пост
то, как вам сильно хочется похвалиться - очень повеселила
по доброму так, улыбнуться заставило
скромный вы наш человек))))
akitos
Jan. 2nd, 2009 11:33 pm (UTC)
бутылка коньяка развязывает пальца. :)
А реально, конечно хочется.
Я тут не так все красиво описал как на самом деле было.
Эта победа была для меня больше чем просто сделать отопление. Это бала офигенная психологическая победа. Я тут в кратце написал. Но реально все было намного жестче. Понимаешь, я добился своего, заставил родителей перевернуть их мнение обо мне. Тяжело это сделать когда тебя считают неспособным сделать хоть что то. При этом ты уже взрослый человек с семьей, почти свой бизнес. А вот родители, они как бараны, запомнили тебя с детства и все, считают что ты до сих пор не знаешь как гаечным ключем пользоваться. Это ведь большинства людей касается. Многие просто на это плюют. А я решил переломить нафиК это мнение.
Наверное настоящая цель была именно в этом.
Так что наслаждайся чужой "скромностью". :) Пока у меня праздник.
а потом опять все по военному будет. :) Скромно и со стальным контролем эмоций.
4elovek_dura
Jan. 2nd, 2009 11:36 pm (UTC)
такие вещи всегда похвальны - поздравляю!
молодец Максим!
matrosskin55
Jan. 3rd, 2009 01:10 am (UTC)
Я думал, что я один такой ненормальный, что вдвоём с женой без посторонней помощи, дом 9х6 двухэтажный с башней, из бруса у себя на даче строю. Ан, выходит, что нет. Это здОрово. Наверное, не надо этот пост убирать. О таких вещах, как мне сейчас показалось, надо, очень, очень надо писать. Глядя на вас собирусь с духом и тоже напишу про свою стройку. Спасибо Вам за этот пост. ЗдОрово, и пост правильный. Такое творчество дорогого стоит (не про деньги говорю), про знание, опыт, стремление и радость победы. Поздравляю!!!!!!
akitos
Jan. 3rd, 2009 10:13 pm (UTC)
Но знаешь, тут главное без фанатизма и со здравым смыслом.
Если есть смысл нанять, то лучше нанять. Я все время прорабатывал это вопрос, к сожалению нанять было гораздо хухе чем самому.
Хотя конечно вещь сделанная своими руками, гораздо тлучше слушается, чем покупная. ;)
kotenokbarsik
Jan. 3rd, 2009 03:17 pm (UTC)
Ну ты реально крутой чувак :) Молодца, ага...

Вот я тоже всем нашим говорю - глаза боятся, а лучше наших рук никакие хохлятские ничерта не сделают. Вот
akitos
Jan. 3rd, 2009 10:09 pm (UTC)
знаешь, не могу когда люди берутся за работу с таким понтом как будто это жуть какая крурть, а на самом деле в общем то все очень просто. Просто как ты сказала руки надо приложить, и моск. :)
но все было бы намного проще, если бы сразу все планировалось. А так, по ходу, было жуть как много мелких проблем.
akitos
Jan. 3rd, 2009 10:14 pm (UTC)
Кстати, можете приехать поглядеть на это безобразие.
Я бы был не против гостей. :)
ckuld
Jan. 4th, 2009 10:13 am (UTC)
МОЛОДЕЦ!!!
В-первых, я очень уважаю мужиков с золотыми руками!
Во-вторых, я инженер по образованию и второй год параллельно с совершенствованием своей специальности пытаюсь разобраться с отоплением. И таких шикарных результатов не добилась! Я бы не решилась сама делать отопление в доме! А канализацию то же сам прокладывал?
akitos
Jan. 4th, 2009 05:02 pm (UTC)
смотря в чем ты разбираешься.
Если в проектировании, то это совершенно другое. А сам по себе монтаж дело довольно занудное и тяжелое. чем ближе к котлу, тем меньше вероятности женщине что то сделать. Трубы уже большие и сил тратится не мало.
А решаться надо, после всех разговоров с бригадами монтажников, я понял что даже просто нормальных честных спецов мало. В основном полная халтура. Вот сегодня как раз в магазине консультировал такого бригадира. Идиот, ей богу. Даже понимать не хочет каких либо норм и правил, все на глаз со словами и так потечет. Именно из за таких я и взялся за работу сам.
Будут вопросы пиши. ;)
nol_isha
Jan. 4th, 2009 03:55 pm (UTC)
Это сильно!!!
Жму лапы!
Я бы тоже, если б умела, много чего сама делала ;)
akitos
Jan. 4th, 2009 03:59 pm (UTC)
уметь не надо, надо не бояться.
Хочешь что то сделать? Берешь и делаешь.
( 12 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner