?

Log in

Предыдущая | Следующая

Выходнячество

томик всех с новым годом поздравляет, с прошедшим, и всем желает вот так же вот быть счастливыми :)

IMG_6390_fs1




и так

IMG_6391_fs1

и вот так вот

IMG_6392_fs1

и еще вот так

IMG_6394_fs1

короче счастья всем
и уже пора бы за работу приниматься, вчера последнего новогогода проводили, вроде больше не осталось уже :)

IMG_6386_fs1

Tags:

Comments

( 5 написали — Напишите ... )
tino_san
Jan. 15th, 2010 06:07 pm (UTC)
какой красавец! просто заглядение)
nol_isha
Jan. 15th, 2010 08:47 pm (UTC)
Вот оказываеццо, от чего снег белый! Это Томик в нем валяется :)))
На последней, прям такой хозяин снега :)
Мнямк кайфушка
akitos
Jan. 15th, 2010 09:45 pm (UTC)
Гыыы
Разве ты не видишь, снег бы был рыжим! :)

Ага, хозяин, мы то без одежды не можем как он :)))
ckuld
Jan. 16th, 2010 04:38 pm (UTC)
довольный какой :))))))
akitos
Jan. 18th, 2010 02:26 pm (UTC)
ага, стараемся на благо скотинке, мяско свежее, витаминки :)
( 5 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner