?

Log in

Предыдущая | Следующая



И ПОБОЛЬШЕ! И ПОБОЛЬШЕ! И ПОБОЛЬШЕ!

Comments

( 6 написали — Напишите ... )
nol_isha
Jan. 5th, 2009 07:47 pm (UTC)
Вот свезло!
А мордень, такой добрый и плюшевый :))
akitos
Jan. 5th, 2009 11:01 pm (UTC)
ага,такой добрый, что все готовы сразу раскошелиться на вот такие вот собачьи чупачупсы :)
А вот мне стало интересно, в каком возрасте у собак половое созревание? Хочу сразу заложить в бюджет новый забор на даче, а то боюсь что этим заборочиком его не удержишь. :)
Только что чуть не залез на соседскую бездомную суку. А она как увидела такого доброго, плюшевого, холеного, уже и рада, блин. Как я теперь ночью буду спать!
Вот ведь фигня какая, а у меня еще и человеческий сын растет. Интересно, его гуляния также буду воспринимать. ;)
nol_isha
Jan. 5th, 2009 11:59 pm (UTC)
Ну нифига ж себе, сравнил!
От человеческих гуляний, никакой забор не поможет!))
А вообще, поздновато ты что-то спохватился ;)
akitos
Jan. 6th, 2009 07:16 am (UTC)
> А вообще, поздновато ты что-то спохватился ;)

в смысле про собаку или человека?
nol_isha
Jan. 6th, 2009 09:28 am (UTC)
про собаку!!!
К году уже готов должен быть, к размножению предпочтительнее с 2-х :)
Но, разве его поведение, не доказывает тебе, что он уже созрел? :))
akitos
Jan. 6th, 2009 09:50 pm (UTC)
да он еще щенком пробовал всех в известной позе. :)
( 6 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner