?

Log in

Предыдущая | Следующая

о пользе вытрезвителей

как-то, лет 6-8 назад, точно не помню, меня принял тогда еще дежурный милиционер кажется Ярославского вокзала. Ну как принял, просто я спал прислонившись к забору, а он меня разбудил поинтересоваться моими документами, а заодно отпугнув вившихся вокруг меня сомнительных личностей.
Надо сказать, что повод выпить был какой-то крутой, и пили мы с очень очень уважаемыми людьми, не бедными. Но так-как люди эти еще совкового воспитания, то после того как кончился 12-ти летний виски, коньяк XO, а потом и VSOP, кончилась водка Absolut и еще что-то, перевоплатившись в алковолков мы по запаху пошли искать спиртное, дабы не выходить из тепленького офиса в центре Москвы, а выпить нам хотелось буквально еще по паре и идти домой. Естественно мы ее(его) нашли. Это была просто бутылка водки, не дорогая, не самая дешевая, просто бутылка водки которую обычно пьют в России, рублей за 100-150 по тем ценам. (тех пор я или пью абсолют/белугу, или вино хорошее, или виски хорошие или ничего, жизнь дороже)
И она нас вырубила в ноль.
Так вот проснулся я от вопросов товарища милиционера, кто мол, откуда и "че мне с тобой теперь делать". Для тех кто забыл, это на секунду "привокзальный мент", то есть народная молва не приписывает черту столько грехов сколько им.
Ну я то в таком состоянии думаю "понять и простить", но чета стою и ржу как идиот. Уж не знаю, как он дозвонился моей жене, но слышал как они пытались идентифицировать опиат меня опоивший, типа че я ржу то с водяры, но жОна была как кремень, мол выпить может, но остального ни-ни. И ведь права, наркоту ненавижу в любых проявлениях. Но ржать я не переставал.
Черт, я честно не знаю что было с этим ментом, но он реально стоял и хотел мне как то помочь, он не отвел меня в обезьянник к прочей нечисти, не ограбил ни на копейку, не ударил и вообще никакой силы, то есть стоял, разговаривал по телефону с моей женой (бля, да откуда он взял ее телефон то, она у меня в записной книжке кошачьим прозвищем значится), и они решали что со мной делать. Мистика какая то. А главное, ростом он был здоровенным, лицо как булыжник, почему то вспоминался городовой хитровского рынка из рассказов Гиляровского.
В общем после некоторых размышлений и нежелания жены видеть мою пьяную моржу, а так же желания как то мне отомстить, они пришли к выводу, что меня надо определить в вытрезвитель, ибо если я тут засну, то завтра приеду к жене в черном целлофановом мешке, так-как раздернут меня точно, а на улице ... фиг знает не помню что там было на улице . Черт, вот этого я не ожидал вааще, отчего ржать стал пуще прежнего, ибо просто не верил в их существование.
Далее события развивались вполне предсказуемо, обладая даром убеждения, за время прибытия патруля я убедил милиционера, что меня надо просто срочно посадить на такси. Что и было сделано.
Помахав ручкой грустному патрулю на козлике я укатил домой, поблевывая из заднего окошка такси.
Вывод первый, после этого я стал сильно уважать милицию. Они ведь могли меня обуть похлеще местного криминалитета, просто избить и в камеру повесив пару хулиганств для улучшения своей статистики. Но у меня ни копейки не пропало, хотя он пол часа держал мои документы вместе с деньгами.
И кстати, я хотел его отблагодарить он не взял.

А вот неожиданный вывод.
Если бы тогда меня упекли в вытрезвитель, МНЕ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ СЕЙЧАС СИДЕТЬ И ДУМАТЬ КАК ОТМАЗАТЬСЯ ОТ ЖЕЛАНИЯ НАШИХ ВЛАСТЕЙ НАЗНАЧИТЬ МЕНЯ В КОЛЛЕГИЮ ПРИСЯЖНЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да что это вообще такое то? Не хочу я никаким присяжным быть, я неуравновешенный тип, алкоголик, хулиган, у меня есть либеральные наклонности определенного толка, да просто асоциальный элемент общества! Мне нельзя доверять ценность человеческой свободы! Я вообще всегда за свободу, за исключением наркоторговцев и педофилов, в этом случае готов идти палачем.

В общем, че делать то? Бумаженция официальная пришла, вместе с пятнадцатью штрафами за превышение скорости!

Tags:

Comments

( 19 написали — Напишите ... )
nevash_lexa
Jul. 19th, 2017 04:53 pm (UTC)
Видимо одет был хорошо, так то у них базар короткий.
akitos
Jul. 19th, 2017 04:55 pm (UTC)
да нет, не одеваюсь я хорошо, некогда мне одежду покупать и самое главное следить чтоб не мялась
nevash_lexa
Jul. 19th, 2017 04:59 pm (UTC)
тогда это чудо и все звёзды стояли правильно.)
akitos
Jul. 19th, 2017 05:00 pm (UTC)
может быть, может быть
nevash_lexa
Jul. 19th, 2017 05:02 pm (UTC)
а те сколько лет, чтоб так подвстрять)))
akitos
Jul. 19th, 2017 05:04 pm (UTC)
сейчас 44, тогда на помню, это лет 6-7 назад было, кажется
nevash_lexa
Jul. 19th, 2017 05:06 pm (UTC)
в посте 6-8, ну так понятно)
такие залёты случались лет в 23, потом окреп)
akitos
Jul. 19th, 2017 05:36 pm (UTC)
последний залет был весной :))
поехали в грузию на корпоратив, не плохо гульнули :)
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 03:54 am (UTC)
Я так расслабится не могу позволить себе, тем более хз где!)))
akitos
Jul. 20th, 2017 06:41 am (UTC)
да, в -40 фигово расслабляться :)
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 06:43 am (UTC)
Ну это как сказать))) У своих то могу и отчебучить чота, например нахуй послать, совершенно серьёзно!
А потом не помнить этого и каяться)
akitos
Jul. 20th, 2017 06:47 am (UTC)
не понял, это как связано?
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 06:52 am (UTC)
В смысле перепить сильно много)
akitos
Jul. 20th, 2017 07:06 am (UTC)
мне потом рассказывают :)
как машину топил, или руку кому то сломал, суки :))
в грузии меня уташили из бара, эти местные уроды не хотели ставить песню про Варяга. До гимна СССР допиться не успел
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 07:09 am (UTC)
Ухахаха, а ты молодец!!!
На самом деле я не буян так то, уверен в себе и мне пох на всё, но блять иногда заносит...
чота в башке переклинивает, вспоминается и вот тогда всякая хуйня может лезть, даже вспоминать стыдно потом)
akitos
Jul. 20th, 2017 07:13 am (UTC)
во-во, в жизни весьма спокоен и сдержан.
но вот после второй бутылки начинается экшен
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 07:17 am (UTC)
Джон Ву, нервно курит в сторонке со своими боевиками. бгг
akitos
Jul. 20th, 2017 07:28 am (UTC)
мдаа, это сейчас редко, а вот в 90-е вообще треш был
nevash_lexa
Jul. 20th, 2017 07:36 am (UTC)
Тогда все хапнули щастя)))
( 19 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner