?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

смартфончег

У меня всего два основных критерия выбора смартфона.
Андроид и размер. Ну еще качество матрицы :)
С первым критерием все понятно, никаких проблем. А вот со вторым ну вообще тяжело стало, еще не так давно такие размеры имели планшеты, а сейчас уже 7 дюймовый девайс зовут смартфоном! И что самое главное, ведь прикладывают его уху!
Сначала мой критерий был 120 миллиметров высота. Смартфон нормально лежит в руке, до всех кнопочег я могу дотянуться пальцем. Мне очень нравилась серия HTC Desire V или X, экран 4" и маленький. Но потом началась гонка экранов, и сейчас все, что меньше 5" на рынке не котируется. А высота у них у всех уже за 135 мм.
Если в яндекс маркете поставить лимит 130мм вылезет список унылого говна, которое даже детям покупать страшно ибо не работает.
Последняя моя покупка был Highscreen Zera F rev.S. По большому счету тоже унылое говно, частенько сам включается, ошибки, почему то постоянно глючит bluetooh, для установки приложений памяти вообще мизер. И это при том, что я давно забил на амбиции и прочее, телефон это просто инструмент, я не девушка которая носит телефон в сумочке, достает его оттуда, открывает чехол книжку и так далее. На все уходит несколько минут (кстати так мне никто и не объяснил, почему все бабы начинают доставать сумку затем кошелек только тогда, когда продавец пробьет последний товар, они до конца надеются, что в очереди найдется настоящий мужик и за них заплатит?). У меня телефон всегда в кармане, часто падает. Мне не так много надо то, позвонить, парковки, банк-клиент, фонарик, аудиочиталка, и кажется больше ничего.
Но при этом я готов заплатить за подходящий мне аппарат денег. Но желательно не более 15000, так как постоянные падений ну вот вообще избежать нельзя. Хотя, если мне скажут чувак есть даже дороже, но хоть апстену и пофиг, куплю.
И при том не сказать, что я такой один. Полно знакомых, при том зачастую весьма богатых, желающих купить маленький смартфончик примерно для такого-же набора функционала что и у меня.
И вот раз-два в месяц я мониторю рынок на предмет отрезвления производителей и выпуска смартфона для просто людей. По большому счету это напоминает копание в помойке, так-как производители не прозревают, а рынок завален унылым хламом непонятно для кого выпускаемым.
Последний адекватный аппарат это был Sony Xperia Z5 Compact. Но цена выходила за рамки, так как он оказался далеко не противоударным, что и не вариант исключения "хотьапстену".
Все, больше ничего!
Но вот на днях в топе отсортированного говна появился Fly 5s. Хотя эту фирму я просто принципиально обхожу стороной, ну она столько говна делает, что просто хоть какие то нормальные вещи у них не должны получаться, и тем не менее аппаратом заинтересовался. Заинтересовался и пошел в салон не менее ненавистной мной евросети и пощупал аппарат.
Черт, это почти то, что надо, маленький, доволно тонкий, два слота SIM + ОТДЕЛЬНЫЙ!!! слот для памяти. Не то, что унылое говно от самсунга за пол сотни рублей, один слот сим второй комбинированный сим или память. Самоуверенности производителя можно позавидовать,вокруг не так много людей имеющих одну сим карту. А учитывая, что эти аппараты вовсю юзают в качестве фотиков и видео, как без карты памяти то?!
В общем все мне в аппарате понравилось, и даже экран, весьма качественный. И даже андроид 7 уже установлен, крутотень!
Но.
Но без подвоха не обошлось. И самый фиговый подвох в том, что у аппарата зарядка сверху.
Ну вот какому мудаку пришла в голову эта идея? Этот мудак вообще хоть раз в машине телефон ставил в держатель? Как его заряжать то сверху? Да этот разъем через неделю разнесет как взорванный вулкан. И вот по сравнению с этим даже такие вещи как говняное стекло меркнет. Стекло можно пленочкой защитить, или вдруг кто защитное стекло выпустит.
Но никак, никак нельзя перенести зарядку! и никто, никто ничего не выпустит! Даже угловой разъем не катит, так как все равно будет расхерачивать разъем вбок.

Ну вот скажите, ну почему производители такие мудаки? ну почему нельзя сделать просто нормальную вещь? Ведь не просят никаких сверхтехнологий, просто повторите айфон SE только с андродом, неужели это так сложно? :(
Кстати, а ведь когда то я и iPhone 5ы считал большим.
Вот сижу теперь и думаю что делать.

Comments

( 8 написали — Напишите ... )
tus_u_gin
Jul. 28th, 2017 05:26 pm (UTC)

купил жене после убитой соньки асус. довольна. и к больщому экрану привыкла. и батарея на 4100мАч радует.

akitos
Jul. 28th, 2017 05:29 pm (UTC)
щас вот не понял, в каком месте моего текста ты увидел намек на жену?
смарфон нужен мне, и я не люблю большие смартфоны напоминающий в кармане стояк квадратного члена
tus_u_gin
Jul. 28th, 2017 07:53 pm (UTC)

O, пролез коммент! А мне написал, что нет.


Жена тут не объект обсуждения.  Это я так намекнул, что привыкнуть можно и к 5.5 дюймам.


А что типа за нас решают какой  размер мобилы будет - согласен. Из телефонов с одинаковыми потрохами многие выбрали бы тот, что поменьше.

akitos
Jul. 28th, 2017 10:10 pm (UTC)
нифига, за два года я не привык к телефону 124мм
хочу 110-118, ведь htc умудрялись туда 4" экран засунуть
sakura_al_rim
Jul. 29th, 2017 01:56 pm (UTC)
Я тут себе мобилу выбирала, хотела две симки + слот пд карту памяти, но в итоге взяла с комбинированным слотом. Все варианты со слотом под карту не понравились.
akitos
Jul. 29th, 2017 05:04 pm (UTC)
но я хочу то, что хочу, все остальное не удобно.

кстати, в нете лежит инструкция как в эту дырку запихнуть и симку и карту памяти, вполне себе реализуемо
sakura_al_rim
Jul. 29th, 2017 08:10 pm (UTC)
ну я в итоге взяла с 64 Гб встроенной памяти, так что карта неактуальна) хотя с ней удобнее было бы, не спорю.

посмотри на леново, у них есть небольшие аппараты.
akitos
Jul. 29th, 2017 08:25 pm (UTC)
да нет, нет у них небольших.
вернее то, что есть полное унылое говно
( 8 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner