?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

морько взбунтовалось

сегодня поехали на другой пляж.
С виду то все вроде ничего, но вот только то, что с виду.

IMG_9444


а то, что под водой совсем даже чего.

IMG_9482

волны то почти с человеческий рост, а под водой камни. Да еще ежей к берегу приволокло.
Короче, у старшего большая царапина на ноге, кровищахлещет. У жоны штук пять иголок от ежей. У меня ничего, но морько весьма настойчиво хотело меня размазать о камушки когда я выходил.
Вот всегда так, лезешь в воду, нырк и все, не думаешь как выходить. Но тут облов, сисадмин всегда думает как выходить будет :) С морьком не все так просто, идет три-пять волн больших, потом затишье, но без гарантии. так и вышло, большие волны я с трубкой прождали на мелководье, стал вылезать,вроде все ок, уже почти вышел, и тут полна "посамыйнебалуйсь!" прям сшибает меня с ног и если бы не борьба за жизнь в 80-х-90х, то точно размазало бы пузом по камням. Хер вам, нас так просто не возьмешь! Встал на ноги и еще пару волн встретил очень уверенно.
Короче вышел, но очко так поигрывало. Конечно еще ласты мешали, нодоставать из ноги иголки ежей перспектива еще более фиговая.
Сука это морько, я к нему со всей душой, а оно :(
Там давно в жж у меня запись была про морько и второго ребенка. Сбылось однако :)

Comments

( 2 написали — Напишите ... )
nevash_lexa
Aug. 17th, 2017 04:47 am (UTC)
Что то горы Черногории должны быть более чёрными чтоле...
akitos
Aug. 17th, 2017 07:05 am (UTC)
угу, мы тоже так подумали.
( 2 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner