?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

вопрос религии

за обедом обсуждали тему, что динозавры тут миллионы лет хозяйничали и оставили нам в наследство вполне себе чистенькую планетку. А человек за пару десятков тысяч уже успел ее засрать так, что скоро и свалить не успеем. Ну и так или иначе, подозрительно выглядит такое быстрое развитие, без каких либо серьезных мутаций, а по сути вмешательства извне. И даже как то грустно стало ощущать себя <>обманутым мудаком</> подопытным кроликом.
И вот у меня возник вопрос, допустим мы узнаем страшную правду, мы продукт биологического эксперимента и все такое, и нам являются наши так сказать суки гребанные инопланетные лаборанты создатели. Вот как поступят сильно верующие?
Ну во первых окажется, что бог то точно один. И что, исламисты с воплем "мы же говорили!" кинутся дорезать оставшихся не исламистов, дабы плюсов наколотить перед высшими?
Христиане скажут с гордым видом хер вам, вас тоже создал бог!
Буддисты скажут а нам похуям пофиг, вон ты лупоглазый с тремя руками наверняка Будда.
Ну вот как будет то? Не помню вроде книжек или кинох на эту тему.

Comments

( 26 написали — Напишите ... )
freken_magda
Oct. 18th, 2017 01:06 pm (UTC)
Исламисты режут не неисламистов, а многобожников.
akitos
Oct. 18th, 2017 01:10 pm (UTC)
с чего это? обычно они режут всех
freken_magda
Oct. 18th, 2017 01:15 pm (UTC)
Нет.
akitos
Oct. 18th, 2017 01:18 pm (UTC)
блииин, лозунг "убей неверного" разве не относится ко всем кто не мусульманин?
freken_magda
Oct. 18th, 2017 01:21 pm (UTC)
Нет. Во-первых, это только в случае объявленного джихада. Во-вторых, в исламе неверными считаются только многобожники, т.е. язышники. Христиане и иудеи называются "люди Писания".
akitos
Oct. 18th, 2017 01:25 pm (UTC)
иудеи да, но я читал, что христиан они таковыми не считают
freken_magda
Oct. 18th, 2017 01:26 pm (UTC)
Глупостев ты читал.

Иисус Христос у мусульман называется пророк Иса, дева Мария - Марьям.

Edited at 2017-10-18 01:27 pm (UTC)
akitos
Oct. 18th, 2017 01:30 pm (UTC)
гыыы, нашел четко определение:

еще бы ислам не признавал учение и-суса. религия-то авраамическая - корни общие. а ЗАО "Христианство" просто завидно, что кто-то придумал апгрейд и стрижет бобло, отбивает клиентов, а иногда, в ходе эпических холиваров, еще и звездюлей тачками отсыпает. типичный конфликт интересов двух конкурирующих организаций
freken_magda
Oct. 18th, 2017 01:34 pm (UTC)
akitos
Oct. 18th, 2017 01:45 pm (UTC)
вполне себе толерантный клип.
а вот вопрос, почему жертв распинают на кресте? ведь получается, что они уподобляют жертву Иисусу, а себя евреям или кто там его распял
freken_magda
Oct. 18th, 2017 01:47 pm (UTC)
Клип ваще отличный, это ему какой-то хер в инторнете такой заголовок прикрутил.

Не знаю, может это просто фантазия автора.
akitos
Oct. 18th, 2017 01:53 pm (UTC)
нее, это уже не первый раз, я такое еще где то видел, быть может в киношках про куклусклановцев или типа того


не люблю я эти все политические клипы, что то так все это достало.
freken_magda
Oct. 18th, 2017 01:59 pm (UTC)
тогда иди читай бабопсто
akitos
Oct. 18th, 2017 02:31 pm (UTC)
эк тебя понесло, ты вроде говорила, что всего один день и то ничего не успеваешь, решила на всю попользоваться женскими привилегиями?
freken_magda
Oct. 18th, 2017 02:36 pm (UTC)
Ну!
akitos
Oct. 18th, 2017 02:42 pm (UTC)
бля, лечить надо, а то так и до соплей скоро дойдет
ivalnick
Oct. 18th, 2017 01:13 pm (UTC)
И кто принимал планету у динозавров?
Где можно прочитать копию акта приема-передачи с указанием состояния и т.д.?
Кстати, а куда они сами-то делись?
akitos
Oct. 18th, 2017 01:20 pm (UTC)
акт нам потом покажут, когда мы сдавать будем
там и баланс подведут :)
ivalnick
Oct. 18th, 2017 01:48 pm (UTC)
Тогда у нас еще есть время радоваться жизни, а над проблемами пусть ликвидационная комиссия думает.
gntelmen
Oct. 18th, 2017 01:22 pm (UTC)
никак, они так и будут верить в свои сказки
akitos
Oct. 18th, 2017 01:26 pm (UTC)
а как верить, если сказошник пришел?
gntelmen
Oct. 18th, 2017 01:37 pm (UTC)
у них спроси, я атеистка
akitos
Oct. 18th, 2017 01:55 pm (UTC)
не, у них не получается, они пока верят, что не он придет, а они к нему. Только по факту можно будет узнать
gntelmen
Oct. 18th, 2017 01:59 pm (UTC)
по факту тебе будет не до них
akitos
Oct. 18th, 2017 02:35 pm (UTC)
мда, по факту нам все придет песец
gntelmen
Oct. 18th, 2017 02:36 pm (UTC)
поскорей бы
( 26 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner