?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

в этом кинце.
Досмотрел второй True Detective.
Блин, да чтож все так хреново то, убили всех!

Что понравилось, фильм полон тех пороков, которые все амеры как один отрицают, а именно проституция, курение, убийства, а самое главное коррупция! Фильм вообще о коррупции и личных проблемах полицейских. Последнее чета даже достает мальца, хотя в конце понятно, что эта тягомотина для выдавливания слезы. А в старых добрых боевиках был хеппи энд и секас главного героя на героине.
Собственно изобилие личных проблем и не понравилось, ну как то уж очень много и скажем так, местами совсем глупо.

А да, русские как всегда о всем виноваты. Блин, и до сюда докатилось, хотя русский гангстер вообще то не хуже других себя вел, а местами даже и лучше. Мачосы то вообще всех мочат за просто хер и ниче им за это.

А еще после фильма складывается впечатление, что в США все бабы проститутки. Ну есть некие несогласованности, типа у проституток забирают телефоны перед вечеринками, а у всяких шишек нет. А что мешает одной шишке сфоткать другого в процессе полоскания своего члена и шантажировать его? Тут ИМХО просчет какой то.
Ну и как то погибают все глупо. ИМХО можно было хотя бы попытаться выкрутиться.

А да, в фильме были амерская туземная мафия, русская, мачовсовская и даже еврейская. Но нифига ни одного узкоглазого и араба! Щетаю это шовинизмом!

upd.

забыл, сильно порадовал стеб на тему психологов и сексуальных домогательств, поржал :))
ну и вообще по фильму видно, что ко многим вещам, так активно декларируемым на официальном уровне, все относятся совсем оп другому. :)

Comments

( 13 написали — Напишите ... )
uljana_iv
Nov. 15th, 2017 08:53 am (UTC)
я до второго еще вроде не добралась ..
hamster_smile
Nov. 15th, 2017 08:59 am (UTC)
Вот заряжу сейчас и буду смотреть, а то всё страдал что позырить.
akitos
Nov. 15th, 2017 09:01 am (UTC)
ток не плач потом, там реально полный бесперспективняк какой то.
В первом сезоне хоть маньяка нашли, а тут все друга покрошили, а хер ли толку.
hamster_smile
Nov. 15th, 2017 09:05 am (UTC)
Вот нахера спойлерить?
akitos
Nov. 15th, 2017 09:07 am (UTC)
гыыыы
akitos
Nov. 15th, 2017 09:02 am (UTC)
ой, не думаю что тебе интересно будет второй сезон. Там вообще женская судьба в америке не с красивой стороны показана.
uljana_iv
Nov. 15th, 2017 10:22 am (UTC)
первая так мне очень понравилась.. адже несколько раз пересамотрела
а про вторую что то не помню ..
akitos
Nov. 15th, 2017 10:42 am (UTC)
не, вторая не такая, не цепляет.
nevash_lexa
Nov. 15th, 2017 10:18 am (UTC)
Отлично, смотреть не буду.
akitos
Nov. 15th, 2017 10:21 am (UTC)
точно тебе нельзя, там весь фильм все квасят, вот прям вообще весь и с утра! Писец какой то!
nevash_lexa
Nov. 15th, 2017 10:28 am (UTC)
Оооо, где квасят я сам не люблю смотреть! Особенно когда не пью!!! Прям воротит от них!
akitos
Nov. 15th, 2017 10:38 am (UTC)
они там дышат меньше чем квасят
nevash_lexa
Nov. 15th, 2017 10:42 am (UTC)
Ужас совсем говоришь!
( 13 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner