?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

поликлини будни

Лежа на кушетке ожидании укола я рассматривал отпечаток помады на подголовнике и пытался определить возраст владелицы приложившихся губ. И как бы я не старался представить красавицу с полными грудями трепетно ожидающую свою участь, ничего все равно не получалось я понимал коснуться губами этого многоразового рассадника бактерий можно только в отчаянии не удержав голову. Приговор был один, о меня тут лежала какая то очень пожилая женщина, слава богу пока я не видел у нас в городке пожилых пидорасов с накрашенными губами. Ну хоть женщина, и то слава богу.

Наконец мне вкололи очередную порцию гребанного антибиотика и предложили полежать подержать вату. Естественно я вскочил как ошпаренный и стал одеваться, потому что это только в кино бабы стеснительные, и только когда это их качается, а в жизни в комнату ввалилось несколько постпенсионеров у которых должны были взять кровь на анализ. Могу поклясться чем-нибудь не дорогим, что они же и вчера тут сдавали кровь. Быть может это банда вампиров которые заготавливают кровь впрок? А что, вполне разумно, в нашей стране не только картошку, но и кровь надо на зиму готовить, укутанного в -40 человека не очень то и прокусишь. Это тебе глупенькие жопастые американские мартышки бегающие в шортиках, тут люди закаленные климатом и локальными боями в общественном транспорте, еще чемпионам ММА фору дадут.
Уже застегивая ширинку я увидел то, что рассеяло все мои сомнения и душевные переживания, на стене была налеплена наклейка для Освящения помещения. Уфф, выдохнул я, отчасти от облегчения, отчасти что бы застегнуть пуговицу штанов, теперь то все ок. Вот я глупый то, помещение светлое, чистое, все микробы православные, а постпенсионерам вообще ничего не грозит, сдавая кровь в таком правильном помещении, до двери не дойдут, архангелы им уже новую закачают. И все у них будет хорошо! А отпечатки губ наверняка принадлежат деве Марии, сделал она это дабы хоть как то скрасить те невыносимые страдания которые я испытываю от действия этого не санкционированного церковью лекарства.

С этой светлой мыслью я поехал домой, дабы полноценно воспользоваться возможностью побыть с семьей поближе, и поспать еще пару часиков.
:)

p.s.
да, я не нашел никого, кто бы мне делал уколы :(
В коммерческом медицинском центре медсестра работает только доя трех, а мне еще вечером надо делать укол. Глупо конечно, но факт, езжу в городскую поликлинику в процедурный кабинет.
Да, а еще в нем не закрытые ставнями окна, выходящие частично на жилой дом. Я конечно понимаю ,что моя задница мало кого интересует, но просто как то обидно, ведь не сложно сделать так, что бы все нормально было. Но боюсь это вопрос жизненных ценностей и прочих критериев, для них нормально запускать в комнату где лежит мужик с голой жопой народ для сдачи анализа крови. Может опять Путин виноват? Ну или хотя бы Собянини чтоль?

Comments

( 12 написали — Напишите ... )
oleni_xa
Jan. 25th, 2018 09:24 am (UTC)
А чо жона не тыкнет? Или сын? У нас круговая порука все делаем уколы друг другу, первый раз правда страшно, а теперь весело ж глумиться!))))
akitos
Jan. 25th, 2018 11:27 am (UTC)
Не, боится. А так то пост был не про уколы :)
oleni_xa
Jan. 25th, 2018 05:46 pm (UTC)
Я зрю в корень: ежели б дома истыкали и про помаду б не узнал и мыслей дурных не прибавилось бы)))
akitos
Jan. 25th, 2018 06:29 pm (UTC)
яб и дома нашел бы чего омыслить :)
ganna13
Jan. 25th, 2018 09:41 am (UTC)
прям нету медсестёр, подрабатывающих на дому? нипаверю
akitos
Jan. 25th, 2018 11:03 am (UTC)
я тут мало кого знаю, суетиться ради пяти дней уколов, данунах.
К тому же наш квартал от основного города минутах в 10 хотьбы, и тут вряд-ли кто подрабатывает уколами, считается типа продвинутый квартал :)
ivalnick
Jan. 25th, 2018 12:44 pm (UTC)
Гражданин, вы уж как-нибудь определитесь!
То про трусы, то про грязные подголовники...
Нонича не СССР и не 19-й век: разовые платочки стоят дешево и продаются повсеместно.
А то так и до бытового сифилиса можно дойти.
akitos
Jan. 25th, 2018 04:56 pm (UTC)
по моему все в порядке очереди, сначала уточнил кто в каких трусах ходит, потом про помаду на подголовник :)
в СССР с простынкой ходили ващета
ivalnick
Jan. 25th, 2018 08:22 pm (UTC)
Я, в СССР, в подобные места ходил марлей, фланелевой пеленкой и пузырьком спирта с какой-тог гадостью, чтобы его пить было нельзя.
И не от меня спирт стерегли, а от возможных соседей по очереди. :-)
hamster_smile
Jan. 25th, 2018 01:01 pm (UTC)
Жену приучай,пригодится!
akitos
Jan. 25th, 2018 04:57 pm (UTC)
ну знаешь, фиг знает, в этом случае ведь все от ее настроения будет зависеть
hamster_smile
Jan. 25th, 2018 05:36 pm (UTC)
Тыды деток.......пресловутый стакан воды:)
( 12 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner