?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая | Следующая

события всякие

Хрюн опять подрался с соседским кобелем. Похоже драка была на равных.

Нам въехали в попу. При пустой дороге, и нормальной видимости. Как это у него получилось, загадка. Теперь беготня со страховкой и машину на пару недель придется отдать в сервис :(

Друг предлагает ввязаться в новый проект. Мне в общем нравится, но денег с него не скоро получишь, а значит ничего другого бросить нельзя, так мозг может совсем кончится. :)

В доме гду мы купили квартиру, не включают лифт. Придется покупать кран. подъемный. Иначе ремонт нам скоро не сделать.

Все тает, на улице слякоть.

В икее у нас подрезали кошель, -7000 из бюджета.

Но хорошо что кошелек и документы тут в холле выкинули. И на этом пасиб "добрые люди". Вообще их благородие поражает, еще оставили 500 рублей, видимо на дорогу :(

Пьянка восьмомартовская в офисе удалась. Я как всегда круче всех, цветы, подарки и стол мои. :)

Ездили на хобби-выставку. Опоздали почти, потому что поздно о ней узнали. Но все равно, очень прикольно. Во какие штуки народ ваяет:

IMG_7148_fs1.jpg



IMG_7161_fs1.jpg


IMG_7144_fs1.jpg


дальше в маленьком виде, можно нажать и посмотреть поближе

IMG_7151_fs1.jpg - IMG_7154_fs1.jpg

IMG_7153_fs1.jpg - IMG_7145_fs1.jpg

IMG_7142_fs1.jpg - IMG_7134_fs1.jpg

IMG_7128_fs1.jpg - IMG_7129_fs1.jpg

IMG_7132_fs1.jpg - IMG_7133_fs1.jpg

А еще был такое вот поле, для гоняния гонок. Надо сказать что гоняются они не слабо, скорость просто какая то не реальная.

IMG_7147_fs1.jpg

Все фотки сделаны через стекло и довольно критическими параметрами, так что извиняйте.
Жаль что мы опоздали, там еще были запуски моделей кораблей и самолетов с вертолетами. Этого мы не затсали даже не то что запуски, но и витрины уже убрали. Очень обидно. А знаете почему, прааавильно, вы угадали! Бинго! Да патамушта построив такой гигантский выставочный центр, почему то не догадались сделать адекватный к нему подъезд на случай одновременного проведения большого количества выставок. Короче часа два в пробке.

Но ничего, наверстаем.


Tags:

Comments

( 2 написали — Напишите ... )
bukler
Mar. 15th, 2010 06:24 pm (UTC)
подрался, въехали, подрезали, пьянка... не жизнь, а триллер какой-то
akitos
Mar. 15th, 2010 07:15 pm (UTC)
Да, морфологический анализ показывает что моя жизнь явно не милая драма :)

А вы уже всем гнездом сюда прилетели?
( 2 написали — Напишите ... )

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner