?

Log in

No account? Create an account


реально, просто подстричься нельзя! Кругом пидорские салоны.

Tags:

я хочу собаку!

да, они мало живут, да, сердце рвется когда вот так вот.
НО, десять лет абсолютно чистой энергии, только радость. Их не в чем упрекнуть, просто потому, что они такие какие есть, и они любят так, как никто не умеет.
В жизни должно быть что то, в чем нет никакой фальши.

Tags:

о смерти.

в смерти друга есть только она пострадавшая сторона,
это оставшиеся жить друзья.

если это осознать, то становится заметно легче.
Но это не касается людей, присущий им эгоизм даже на смертном одре будет двигать поступками и действиями. Ведь как же жалко покидать мир не все в нем попробовав, не покатаался на той спортивной тачке, не нырнул с аквалангом, не слетал в космос ну и как минимум не трахнул красивую соседку.
Уверен, в этом отношении животные ведут себя намного более цивилизованно, они просто понимают, что пришел час и все, и никаких сожалений. Хотя бы потому, что в отличии от нас они не строят планы на много лет вперед, а просто живут одним днем, не зная что принесет завтрашний.

Мне нужен дом на пару дней, чтобы Томи мог спокойно дождаться этого часа на улице. Думал поехать на дачу, но там родители, им на старости лет еще не хватает смотреть на это все.
Завтра поспрашиваю, может пустит кто на пару дней. Нет сил смотреть на него в квартире, а усыплять не могу.
наверное уже многие видели такие письма, сейчас прям поток, мол пока вы дрочили мы взломали ваш комп, сфоткали вас и все такое, так что пришлите бабки.
Мне разные люди звонили с возмущением в голосе, мол че за фигня, такого ни разу не было и вообще я одуван. При этом я заметил, что почти все они на всякий случай заклеили окошко камеры на ноутах, ну наверное что бы такого точно не было.
Но вчера случилось страшное, звонит знакомый и спрашивает "как думаешь, если я им еще зашлю фоток своего члена, они мне заплатят?".
Вот подумал, хорошо же быть честным человеком, и живется спокойно :)))

Tags:

про кино

посмотрел "Аннигиляция".

режиссеру и всей группе посмотреть "Сталкер" и больше кином не заниматься от слова ваапще.

ах, да, еще пересмотреть коллекцию американских ужастиков и:
- не пытаться заставить главных героев спускаться на воду, где они только что подстрелили мутанта крокоакулу;
- не пиздить о личной жизни в боевом походе;
- научиться пользоваться оружием перед походом;
- понять, что если за год в аномальную зону послали десяток экспедиций и они не вернулись, то кандидатам на следующий поход надо понимать, что или они умрут, или дойдут до конца. А не пытаться вдруг испугаться и кричать хочу домой. С фига ли ты зная о таких потерях решил свалить с задания? Бесит прям, "я готов! я полезу в эту жопу!", а потом "ой, а тут ведь жопа, пустите меня, пустите, я не хочу в жопу".
- ночуя на башне чтобы тебя не достали мутанты, нехер спускаться вниз по первому шороху этих самых мутантов. Ну разве что покормить их собой.
- ....

Ну и классика амерского кино, НЕ СОВАТЬ ГОЛОВУ ВО ВСЯКУЮ НЕИЗВЕСТНУЮ ШНЯГУ!!!

чувак тут его как научное преподнес. Хера там научного, даже сама главная идея пестрит изъянами.

upd.
и да, как так выходит, что героиня еще в походе на какой то там карманный микроскоп разглядела присутствие чужих молекул в своей ране, а по таинственному возвращению ее заперли в лаборатории дядьки в костюмах биологической защиты, допрашивали и прочее, но судя по всему не заметили в ней изменений. Да как так то?

И эти люди обвиняют нас во вмешательстве в свои выборы!

Tags:

вот у меня есть больной собак, по версии врача он уже вообще призрак. Лечить его невозможно, можно поддерживать, что мы и делаем. Но вот в чем загвоздка, все эти процедуры впихивания лекарств, капельниц и безбелковая диета ввели его в жуткий депресняк, по моему он считает нас врагами. Как-то он встал и хотел поесть, а я отобрал у него миску, так как нам надо было натощак сделать узи. Бедный Хрюн еще минут пять стоял грустно уставившись на пустое кольцо подставки по миски. Меня аж на слезу пробило, собак и так еле ест почти пустую кашу, так еще и отобрали. И так по каждой мелочи связанной с лечением.
Так у меня вопрос, может не иметь ему мозг, выдать мяса столько сколько съест и путь он хоть счастлив чуть-чуть побудет? Ведь для него смерть это просто щелк и все, это для нас большая утрата и все такое с этим связанное.
Кого мы больше жалеем?

p.s.
конечно я так не поступлю, конечно будем продолжать его поддерживать. Но мысль эту высказать хотелось.

врачи расписались

из диагнозов четырех ветклиник и двух отдельных врачей и по четырем узи и мегакучи анализов, кровоток в почках почти не наблюдается. Это возрастное, чухаться надо было года три - пять назад. Просто у него слабые почки и они перестали работать.
Так что физраствор под холку и кетострерил, до конца. Когда он будет никто не знает.
Ну и безбелковая диета, которую он конечно же не есть вообще и худеет на глазах.

Мы тут искали одно лекарство, его прописывают раковым больным для чего о там с кровью. Найти не могли, и вот на неделе такие новости:

https://www.rbc.ru/society/31/01/2019/5c52e89d9a79474ec264ef29

честно скажу, я бы всех расстрелял. Пора уже.

Tags:

а болеют как люди.
Даже хуже, вид как будто он извиняется за принесенные неудобства. Люди просят их вылечить, а он уходит в угол опустив голову.

Tags:

пиздец как тяжело.

по последним анализам врач сказала, учитывая тенденцию изменений, ему осталось дня три.
Блядь, как так, вот он лежит, ходит, ест, подходит чтобы его потискали, храпит во сне. Да, не как раньше, но он и не щенок давно.
Смотришь на все это, и считаешь часы.
А потом громадный кусок твоей жизни, воспоминаний и чувств будет вырван без какого либо наркоза.

А я надеялся еще хотя бы пару лет протянет.
Но что-то пошло не так.

Tags:

это когда на стене в лифте нарисовано сердечко, а ты видишь жопу :)

Tags:

это в такую погоду смело топать на пешеходный переход, ну ты то ведь прав.

Да, ты прав, но ты точно мудак! Ибо и сам в больничку можешь загреметь и водителя на пустом месте под уголовщину подведешь, так-как ну не может машина при такой погоде сделать "стой, раз-два!". И не надо пенять на скорость, многие даже на 20-30 кмч уже остановиться не могут, сильно не ударят, но могут заодно и переехать.

Вчера в ветеранрку ездили, было пару опасных моментов, и еще несколько наблюдал со стороны. Идиоты пешеходы просто не останавливаясь прут веред, и даже еле ползущие машины и то не могут остановиться.

Tags:

мамам на заметку

уважаемые, если уж вы нашли мужика, решили что это натур мужик для продолжения рода и прочее,
то перестаньте по поводу и без повода брать 6ти летного эгоитичного скандалиста на ручки всякий раз когда он задумал устроить истерику по всякой фигне.
Сегодня прям до бешенства довело. Пришлось мальца подогреть тестостерон что бы взгляд и движения были более агрессивны, а то что-то достало неверие в физическое наказание.

Но больше всего меня расстраивает то, что ребенок вообще не понимает нашей занятости болезнью собаки. Восемь часов капельницы в день существу которое не понимает, что надо лежать и ждать, это весьма трудоемко. Ну и гребанные врачи, которые по большом просто формально выполняют какие то алгоритмы в зависимости от анализов, а лечения не чувствуется..
И на фоне этого брось все и поиграй со мной, бесит как будто кто-то выворачивает мне кости.

И вот блин не надо жалеть того, кто так делает!
страшно затмение разума.

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner