akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Иногда натыкаюсь в топе на записи lena-miro.ru

Надо учиться делать бабки из нифига. Мне вот интересно, такие люди полностью входят в роль, или внутри они смотрят на все, радуются увеличивающимся циферкам банковского счета и мечтают о моменте когда можно будет просто исчезнуть зная, что пенсией обеспечен до конца дней?
Мысль эта пришла мне не в голову после какой то очередной выходки Ксении Собчак. Меня вдруг осенило, мы тут ругаемся на нее в приступах тошноты, а она просто тупо рубит бабло и смеется над нами, потому что по любому имеет наше внимание, так или иначе, плохое или хорошее. Ведь на самом то деле это пофиг, любое внимание стоит денег, и получая его она не плохо им торгует. Все как бы поносят дом 2, но блин, большинство его смотрят! вольно или не вольно это стал бренд превратившийся в журнал. Не важно, вы сказали что дом2 это классная передача или вы скорчили гримасу и обругали его, главное что вы сказали заветное "дом2", и опаньки, этот бренд знают все.

Это конечно плохая тенденция когда бренды создаются не зависимо от их качества. Как то скучно становится.
а еще не приятно что полученная от такой раскрутки выгода вкладывается в такой же следующий проект. И так от одного к другому, постепенно мы забываем как выглядит действительно качественное шоу, фильм, книга и т.п. Потому что создать что то хорошее и красивое, гораздо сложнее, а продвинуть еще менее вероятно. Особенно в отравленной ширпотребом среде.

Хотя случаются и исключения.
(Упс, что то под руку ничего не попало для примера :( )
Tags: мысли
Subscribe

  • о женщинах

    вот иногда общаешься с женщиной, смотришь на нее и вдруг хочется ее поцеловать. сука природа.

  • Просто для сравнения

    Народ во все щели хает российский автопром, но как горячие пирожки раскупает квартиры построенные российскими строителями. Просто факт.

  • просто факт

    камень для строительства храмов в Добролюбово и Спаса на Нерли, везли Домодедовского района. приличных слов нет, сколько стоило строительство. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment