akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

гиперотзывчивое государства

встретились тут с мамой у сестры на праздники. Мама меня так отводит в сторону, и заискивающе спрашивает, "У тебя все нормально?", ну я говорю в общем ниче, все как всегда, ровно и не просто, я и типа привык уже. Мама спрашивает, а нету ли у меня проблем с органами, может в историю попал, помощь какая нужна. Да не попадал я ни в какую историю, че происходит то?
Мама тихонько утаскивает меня аж на третий этаж, и говорит, мол по месту прописки (где родители живут) пришли странные письма из .... уголовного розыска, да не одно а целых ДВА!
Тут у меня становится все не очень нормально, я тихонько сажусь, думаю писец! Потом думаю а за что писец то? ну ничего не могу вспомнить, хоть убей! Ну не за превышение скорости на 20 км и неоплаченный штраф. Хотя кто знает этих товарисчей, может это у них такой пИаР, шоб уж точно не повадно нарушать было.
Прямо скажем, руки у меня немного дрожжжжжжали когда письма брал.
Открываю, одно




БЛЯ! Там мне выражают благодарность за проявленную гражданскую позицию по теме борьбы с распространением наркотиков!
Писец! А уголовный розыск то тут при чем?!!!!!!!!!!
Так ведь и в ящик от инфаркта сыграть можно!
В письме куча текста про то как государство борется с этой проблемой и все такое. И в другом в общем тоже самое было.

блииин, ну ..... не буду вас господа никак называть, просто думайте как построить свою работу так, что бы это было прилично.

я помню то письмо, вечер, пару стаканчиков виски, я сидел и читал страшные новости про какие то там очередные наркопритоны. И меня поразил факт что аптеки забиты препаратами которые наркоманы используют для приготовления даже не наркотика, просто откровенного яда. Тему это я еще с лета стал изучать, ну на всякий случай, надо же понимать что на улицах происходит, яж родитель типа. Ну и на волне прилива чувств, зашел я на небезызвестный сайт нашего президента и отписался в стиле, мол а че это наркоше два часа на приготовления зелья достаточно, а государство за три года не может или запретить оборот этих лекарств, или ограничить рецептами и как то еще жестче.

в результате я недавно получил ответ на e-mail от ФСКН, что мол с мая выйдет закон запрещающий свободный оборот подобных препаратов и вообще мол борьба идет по "плану".
Ну и хорошо подумал я.
И бац, оказывается уголовный розыск тоже решил плюсов перед гражданами забить, и прислал лично, аж два письма!!!

:))
ну поглядим, поглядим.
Вы если что не стесняйтесь, пишите президенту, он добрый, всех поответит :)))

Tags: жизнь
Subscribe

  • о кино

    блин, а я вот влюбился в Робин из "Как я встретил вашу маму". Бред какой-то, зачем такой поворот?

  • прокино

    а в сериальчеге главная киляргиня вот вот сплетутся в лейсбийских объятиях с главной ми6следовательницей. ... никогда не думал, что лейсбийская тема…

  • о кино, и чуть-чуть о кулинарии, кратко

    если вы снимаете кино или сюжет о России, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, СЪЕЗДИТЕ В РОССИЮ ХОТЬ РАЗ!!!!!!!!!! и неужели нельзя найти…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments