akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

странные вещи происходят

тут приходит уведопление что пользователь navalny  зафрендил меня
блин, я был горд! :)
чувак крутой, не хухры мухры
посты его читаю часто, и даже комментирую. с лысым мне по оперативности не сравниться, работа отвлекает понимаешь, по этому попадаю страницу так на ... фиг знает какую.
Ну короче я зарумянившись от гордости и скромности зафрендил его взаимно.

упс

и выяснилось что теперь я не могут писать вообще никакие комменты.
видимо это была такая проверка на ботность. :(

вот такое вот фиговое лето.
но это даже может и хорошо, не буду тратить время на комменты в стиле "да, да, страна говно, валить, валить каждый день!"
Tags: жж
Subscribe

  • О санкция псто

    Ну что я могу сказать, работало все, работало и вдруг ввели санкций. Все погрустили, бухнули и ... все стало работать еще хлеще, людей в отрослях…

  • странность

    вторую неделю все водители такси славяне, к чему бы это.

  • так и работаем

    все что надо знать про 1с! у гребанной программы нереальные проблемы с вопросом контроля лицензий. И вот что я заметил, наше ПО вообще одно из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments