January 5th, 2012

akita

странные выходные

Какие то это странные выходные. У меня четкое ощущение что отдыхают все, кроме меня. Кругом все катаются с горок, ездят куда то, шашлыки-машлыки вино-пиво и т.д. и т.п. А все время то кого то везу, то в магазин по хознуждам, то что то гружу-разгружаю, то что-то привинчиваю или отвинчиваю. Короче, я не хочу таких выходных, хочу на таботу, там и то больше аремя на себя трачу.
Маша, прости пожалуйста, что не закинул денег. Ну писец просто какойто :(
akita

девственность

иногда в голову лезет херь всякая. Вот на днях посетила странная коллекция мыслей про женскую девственность.
Неожиданно, сам удивился.
Мысль первая, маниакальное желание поиметь девственницу или что бы жена была девственницей, это отдает педофилией. Ну фиг знает, вот почему то мне так подумалось.
А еще подумалось, а почему собственно все упирается в женскую невинность? Ну то есть понятно почему, типа можно всегда удостовериться. Но опять же, причинно следственная связь почему то работает только в одну сторону. Типа раз у женщины можно точно диагностировать, а у мужчины нельзя, все пипец, это мы объявляем признаком святости мужиков, и все женщины должны предоставлять доказательство. А почему? Ну наверное это ровным счетом потому же, что и молнии являются стрелами Зевса. Только вот про молнии наука уже разъяснила давно, да и про девственность наверное тоже. Но про первое большинство почему то прочитало и поверило, а вот второе все-так же остается предметом святости и величия мужиков.
Вот ведь странно как.
И ведь основа религии на этом построена. Не, не, я в принципе человек верующий, но по своему.
Но тем не менее, мне кажется глупо закладывать в основы такой простой вполне научно объяснимый факт, как девственность. Да и при современном развитии науки вполне себе возможно организовать процесс оплодотворения без разрушения целки девственной плевы. Так зафига было огород городить зная, что рано или поздно все станет понятно, и к тому же обрекая миллионы особей гомо-сапиенс на вековые унижения?
Ну в общем как то все не логично.