October 4th, 2012

akita

(no subject)

мне кажется, что в американском госдепе много пальцесосов. Я просто не понимаю откуда можно еще высосать такую чушь!
А если уж быть последовательными, то компания Интел и Майкрософт вообще самые первые посредники Российского ВПК, ведь именно на их железе и софте работает куча оборудования, как для хозяйственной деятельности, так и для обсчета инженерных параметров техники.
с 2002 года всего на 50 миллионов! Да блин, они же там должны по помойкам побираться. Вычти налоги и прочую хрень, на еду при таких объемах продаж уже не хватит. Да и что это за секретные технологии такие дешевые то?

У меня такое ощущение, что это что от типа белого шума. То есть есть задача, постоянно дискредитировать Россию, постоянно и по всем направлениям. И вот просто сидит отдел и шлепает такие утки, а гражданам то что? они же лапухи, они по ходу до сих пор считают нас коммунистами, и ведутся на любую мало-мальскую угрозу.

а то, что китайцы вообще все спи..ровали, это почему то никого не волнует. Вот этого я нифига не понимаю.

чее?

(no subject)

Закралась тут странная мысль, про матрицу. Помните там они все подключены кабелями в слизи какой-то валялись? Я так понимаю, к интимными органам тоже кабели должны идти, ведь самый просто способ их стимулировать то. И вот вчера в каком то разговоре, меня вдруг осенил один вопрос, с женщинами все ясно, на обе ориентации - один орган (вернее три). А вот у мужчин как, компьютер от рождения знал ориентацию и вставлял как надо, или по мере роста прокладывали новый кабель, или сразу два?
а вот еще вопрос, там дырки под контакты у всех были нифига не маленькие. У младенца так ведь и не сделаешь. Они что, с возрастом человека разъемы увеличивали?

И вообще, если бы вместо валяния в жиже они бы всех людей на велики посадили, то это было бы гораздо более эффективнее.

В общем, куча неточностей.
И .. я тупой, так и не понял чем фильм кончается.
чее?

(no subject)

а я вот не стремлюс попасть в рай, мне кажется там скучно.
хотя в ад тоже не хотелось бы, слишком экстремально.