August 14th, 2015

akita

ЮниКредит Банк совковые идиоты

захотела тут одна контора расплачиваться со мной по зарплатной карте
сказано-сделано.
один момент, в том банке, где у них карты, у меня уже был счет и карта.
Прислали в общем все документы в офис, я все подписал и ... почему-то получил аж две карты, а остальные сотрудники по одной и подозрительно на меня смотрят. А я подозрительно смотрю на банк, потому как карты эти в кошель уже не лезут, и нафига мне две то?
На следующий день мне надо бло уехать и я взял конверт с картами с собой, ну что бы активировать или что там сделать.
Сую карты в банкомет, пофиг не работают, в конверте информации ноль, на сайте информации ноль.
Уважаемые дамы и господа из банка, ну йопты, как так можно то? Я вот сижу в другой области с этими картами, мне может бухнуть хочется, а я не могу бабки получить или расплатится. Вы-то может и знаете как с картами поступить, но видимо так уверены что ваши сакральные знания телепатически на всю страну передаются, что запрятали эту информацию на сайте так глубоко, что простому смертному и не сыскать.

Идиоты короче короче.