September 29th, 2017

akita

К вам смерть на завтрак не заходила?

Ща чуть копыта не двинул.
Выхожу в коридор и вижу косу! ну все писец думаю, за мной!

Оказалось сынулька на трудах смастерил, из жестянки.
Мальчику 13 лет, все с планшетами и спинерами, а он с косой. Фиг знает, может не все потеряно. Соседка вчера тоже его видела, только несся на велике с косой за спиной, черный садник блин.

akita

да мать вашу, уже серьезно беспокоюсь за лесные ресурсы!

с 1 октября в Счет-Фактуру добавилась еще одна колонка. Распечатал последний вариант, сижу изучаю с увеличительным стеклом куда сей апдейт воткнуть. Хотя совершенно не понятно зачем эта колонка, если ее не используют большинство компаний? Так же как и колонка номер таможенной накладной, или колонка акциза. Захера малому производству эти колонки?!!!! Ведь вместо них можно оставить больше места для наименования товара и действительно важных цифр. Что бы получатель не занимался расшифровкой сокращений типа "Бат.с отр.нар.".
А требование указывать в заголовке документов все их регалии, согласно какому съезду КПСС приняли решение и номер решений и прочее. Это какой феерическию сюр!
Блядь, если документ помечен датой, то по факту он считается действующим на эту дату баланком. Если в документе пропущена колонка, то естественно что она нахер не нужна!!!!!!!!!!
Одни тупоголовые проектируют документы и пишут приказы об их введение в силу, другие трасутся за каждую запятую. Ошибка в сумме может не вызвать такого скандала как не правильно указанная дата постановления правительство о введения этого документа.
akita

что в имени тебе моем?!

вот, забыл, всю неделю думал. Пришлось переоформлять какие о документы, что-то там еще заполнять и так далее, далобали эти реквизиты компаний.
Объясните такому дебилу как я, зачем нужна вот эти все ОКПО, КПП, ОКНВЭД, ОКАТО и прочие х...то?! не, ну нахера они нужны везде то? В каждой бумазейке лепят. Кто вообще на них смотрят? Есть ИНН и есть открытые базы, все что вам надо можете оттуда посмотреть, зачем тащить весь шлейф регалий через все делопроизводство? Это все равно что военный бы каждый день таскал на груди все свои регалии и награды.
Да нахера?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

фиг знает, яб даже название фирмы бы опустил, компания ИНН такой то и все. Не, ну а что, по сути кого интересует название фирмы, тем более если сейчас разрешены повторяющиеся. А еще радует когда солидная фирма вроде, офис охрененский, берешь бумажку у руки а там ООО "Хрюк Хрюк я ваш друг" или ИП "Аналлисян". Ну блин, смешно ведь.

Ах да, привет вам от ВИМ-Авиа по адресу Богатые Сабы Сабинского района Татарстана, ул. Строителей, д. 1А. А картинку офиса класса Ж сами погуглите.
Выбор улицы Строителей явно не случаен, на месте налоговых органов я бы вообще проверил все компании на улицах Строителей.
клетка жизни

все такие умные, и прям вот советы дают