?

Log in

No account? Create an account

March 4th, 2018

Весна

для меня весна наступает тогда, когда вдруг жутко хочется греческого салата, или огурцы с луком яйцом и майонезом. Прям тазами могу жрать.
Хотя, греческий могу жрать и так :)

фотка к предыдущему посту, сделал детям салатик, и на утро доел уже настоявшийся с яишенкой. Очень грецию напомнило, прям хочу хочу.

IMG_0910

завтра с утра хочу забацать тесто для фокачи, чтоб в обед сырный супчик с ней захомячить.

The Expanse

рекомендую, но сначала лучше наверное книгу почитать.

утро

Мама, мама!
я лягушку нашел!

так в 7 утра началось воскресное утро.
Леголягушку вчера искали пол дня, потому что надо играть в лего исследователей джунглей, а без лягушки играть никак.

Tags:

капец квартире

купили ребенку новый матрас. Старый по сути это просто поролон, его вытащили из чехла и пока лежит дома. Я сразу жену предупредил, что не плохо бы его вынести нафиг куда подальше. Но она у меня домовитая, фиг чего просто так выбросит.
Сейчас картина примерно следующая, старший из поролона и двух подушек сделал бункер и сидит в нем, младший долбит его палкой. Между делом они друг в друга кидаются мягкими игрушками, в данном случае выполняющими роль гранат и снарядов. Местами игрушки летят в телевизор, местами в окно.
Думаю песец всему.
А ведь я предупреждал!

IMG_0911
(это уже в рукопашную пошли)

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner