?

Log in

No account? Create an account

July 6th, 2018

теперь я видел все

даже конец александрова

Screen Shot 07-06-18 at 01.14 AM

Tags:

Я идеальный муж!

В 80% мой завтрак весьма прост

санкции ....янкции

Вчера развлекался тредом про то как США жестоко наказали Россию за Крымнаш и прочее. Человек на полном серьезе мне приводит какие то падающие цифры, высказывания каких то академиков как нам тут плохо и все такое. И вот прям ощущение, что слова "за это Америка наказала России" печатет левой рукой, потому что правой отдает честь.

Так что я хочу сказать по этому поводу, есть только две санкции которые реально вредят России, задерживают ее развитие и прочее, это дураки и дороги.

Всё остальное может идти лесом.
И несогласные со мной тоже.

я кончил.

как улучшить вкус Pepsi?

да просто, берем эмбриональные почки человека и мутим из них пищевую добавку HEK293
вуаля, незабываемый вкус!

пиздец какой то. Что не так с этими людьми?
пепси я и так не покупал, но продукции Nestle в моем доме тоже не будет.
я вот вдруг задумался (это потому что в пятницу трезвый, нельзя быть в пятницу трезвым!), когда мы видим красивую женщину, что на самом деле мы видим? Я про мужиков конечно.
Ну вот что в голове происходит? Видим себя с ней в постели или что? Ну ясно что не на кухне у раковины ведь.
Мужики ведь не ценители в стиле "обратите внимание на обводы бедер" или "какой глубокий разрез глаз". Нет, мужик существо земное, он практично подходит к вопросу, раз красиво значит хочу. Так а что именно он хочет? вдуть и пойти дальше? или не пойти? Вообще, что такое красота и как она влияет на мужиков?
И вот что никогда не понимал, ну допустим мужик хочет гордиться, что рядом красивая женщина. Наверное это как то успокаивает древние инстинкты завоевателя, мол видите какую отхватил. Хотя ведь никто не отменял того, что рядом может оказаться еще более самэц и отобрать. Ладно, фиг с ним, но я не понимаю, как в это вписывается мусульманская практика спрятать женщину от всех?
Хотя, если сделать вывод из бабкиного поста, у мусульман всегда есть возможность дрочить не на трусы а на жену в гареме. В общем то может это и есть причина.

понимаю, что написано криво, но еще работа есть и не успеваю ее делать, а если сейчас не напишу, то потом забуду.
затем, что секс вот тут и сейчас ему обломится только если он забьет решающий гол на чемпионате мира по футболу 2018, или отобьет. При том скорее всего ему все равно придется заплатить денег, ведь считается так приятно дарить женщинам шубы.

а женщине достаточно сесть на барный стул и чуть чуть облокотиться на стойку. При том ей еще оплатят любой коктейль.

ща придет бабка и начнет рычать, как не просто женщине вот так вот собраться и все такое. Но факт то остается фактом :)))) а моральные принципы это дело личное :p
Она же просила оставить в покое наши теток загулявших с иностранцами :))))

Так что мужики, думать о сексе надо, постоянно и в любой ситуации! Это суть эволюции!!! :)))

Notes

- Все фотографии лучше смотреть в полный размер;
- Просьба соблюдать авторские права моих работ, и без моего согласия их не копировать;
- Могу показаться человеком жестким и даже жестоким. На самом деле не так;
- Если вы что то не поняли, то спросите.

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner