November 12th, 2020

чее?

Лазерные прожекторы

странно, не могу найти информации о такой весьма простой фигне.
Мы все насмотрелись кадров как боеприпасы с БПЛА уничтожают тот или иной объект. Смотришь это видео и поражаешься, как так то? ведь банальная лазерная указка способна вывести самолет из стандартной системы посадки, так почему современный комплекс ПВО просто тупо стоит на месте и удар неотвратим!
Совершенно не понимаю, почем не оснастить такие комплексы чем-то типа лазерным прожектором который наводится по оптической схеме. Видит оптика те темное в небе, туда сразу лазерный прожектор засвечивающий сотни квадратных метров. Что может быть проще и дешевле? Более того, этот прожектор подсветит эту цель и навестись на нее проще простого.
Ну и так же по оптике надо наводить простую старую кинетическую зенитку и шаращить серию.
чее?

бережливости псто

у знакомого много денег, ну прям дофига. И просто денег, и в форме материальных ценностей.
Еще у него камера дома, смотреть за котиками, камеры на даче, камеры внутри дачи, камеры у родителей. И на каждую группу камер у него свой эккаунт в ивидеоне. У них там кажется до двух или трех камер на эккаунт бесплатно можно подключать. Вот он и выдерживает лимит.
Наверное по этому у него и денег много.
чее?

новый симптом ковида

выражается в метании по квартире, переборке бельевой кладовки с параллельным заебыванием мозгов всем домашним на тему померить какую-то старую херню. А также уборка всего и вся, вытирание пыли там где макар гусей не пас. Все это происходит с периодическим забеганием на кухню и нюханием лимона (бля да когда же пробьет то?!).
Писец, подозреваю, что многие из тех кто лег в больницу пошли туда вовсе не из-за пневмонии.
akita

первый МС-21 с российскими движками ПД-14 ушел на испытания

блин, это круто!
Уж сколько злопыхателей было, сколько говна на вентилятор накидывали, а самолет и двигатель все-таки сделали.
На самом деле это очень важный момент. Сам по себе МС-21 намного более локализован чем тот же Суперджет, а это значит куча рабочих мест внутри страны, при том качественных рабочих мест. Построить самолет и освоить его серийную сборку это не пирожками торговать.
Но если с самим планером процесс еще более менее отработали на Суперджете, то двигатель это вообще новая разработка. А самое главное, по сути это целая серия двигателей. Отработав основные инженерные решения, на базе этой модели будет создано целое семейство двигателей.
Чтобы создать двигатель, надо создать проекционный центр, лаборатории, производства и прочее прочее. Это все было весьма успешно проебано в 90-е. А еще надо заставить все эти части кооперироваться между собой, что может даже сложнее чем просто построить новый завод.
По этому не надо сравнивать как это быстро и дешево делается на западе и как дорого и долго у нас.

В общем не так плохо все в нашем королевстве.