December 8th, 2020

чее?

ДБС 2.2

В общем то как и подумалось, все превратится в работа, работа, работа, бухнуть.
Ну вот еще сериальчик "Убить Еву" зацепил, бред конечно полный, но пока зырится. Только вот бесит когда они про Россию что-то снимают, бред полный.
И да, этот фильм разрушил мое мнение о лесбиянках, тут они чета сильно злые и то хер отрежут, то просто убъют. В общем я в расстройстве.

Странно, всех дел хватило на один день, а дальше рутина.

Блин, вот почему они в фильмах все время бухают? как вообще так? Везде пишут про зло алкоголя, а в фильмах постоянно бухают!

upd 1.
еще бонус, можно просто оставить бутылку вина на столе.
чее?

ДБС 3.0 (быт)

еще бонус, можно разобрать пылесос, забить на его сборку и оставить все запчасти посреди квартиры :)))

После замены сломавшейся катушки сворачивания провода у него отвалилась регулировка мощности. Не сказать,что это прям совсем плохо, она просто все время максимальная, но это громко и не всегда надо. В общем решил я это дело поправить, ибо все свалили на свою криворукость.
Подумано, выпито, пора и начинать. Разобрал я его до винтика, но все вроде подключено верно ,а значит накрылась плата управления. Тут зачесалась обратная сторона руки, может от пыли, а может к проебу денег.
В общем бросил я эту хрень, полез в тырнет за информацией и да, не зря чесалась, примерно 5000-7000!!! Блин, там ведь вообще нихера ничего такого нет! Ну вот как, как цена платы с семистором, пару резистров и кандеров может стоить дороже хорошей современной многолсовной материнской платы на которой микросхемы выполнены по хер знает какой микрометройо технологии?!!!!
В общем бросил все и ушел в manостырь! гулять, а вернувшись подумал, но какой придурок в 12 ночи собирает пылесосы.
А с утра подумал, ну разве можно начать такой солнечно утро со сборки пылесоса!

А вот с женой это бы не прокатило :)))) Да и с детьми тоже, они бы или винтики зашаркали куда нибудь или детальку оторвали бы случайно :))
И самое главное, нет чувства, что сейчас кто-то придет и начнет ругаться! :)))))))

мысли

чета грусть какая-то

вторые похороны за месяц, раньше раз в несколько лет были.
Прям деперсуха, и даже нажраться не с кем :(

сегодня поучаствовал в спуске гроба в яму, лямку с одной стороны держал, подумалось, вот так вжииик и все.

А вот в церкви было красиво, я на таких отпеваниях никогда не был, тепло, солнце в окна которых много, священник читает молитвы а ему подпевает хор. В общем все очень по правилам было. Так как люди все из этого прихода и церковь для них это часть жизни. Вот сколько с ними общаюсь, ни разу не было мол надо в церковь, или молиться, или еще каких насаждений правил, нет всегда было просто, дело лично каждого, не хочешь не молись, стоишь рядом и стой.
Все-таки какая дика разница между Москвой и даже средним подмосковьем. По московским меркам ему бы наверное не меньше чем пол ляма все встало. А тут все просто ,вынесли и могила в 20 метрах от церкви. Кругом тишина и красиво, даже кладбище не портит вид.
Дожил, веду сравнительный анализ отпевания в разных церквях. Куда же мир то катится!

ну бля, ну вот как не надраться то?!

А еще в церкви все время в голову лезет какая-то хрень. Это наверное очень не благочестиво, но вот лезет и все тут! Фиг знает, может есть люди которые там только о духовном думают, ну или хотя бы просто о жизни. А не "ну вот че она ее не дорезала сразу, с контрольным, теперь еще пару сезонов будут за ней бегать и наверняка она и ее мужу член отрежет ..."

Эхх, прости меня Господи, за мыли глупые в храме твоем.
мысли

кулинарный вопрос

вопрос, если в рецепте указано проложить сверху сырой картошкой и поставить в духовку на пол часа, у кого-нибудь эта самая картошка сверху хоть раз приготовилась?
по моему бред, сохнет, но твердая как каблук. :(