akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

После работы

Я не гонщик, но когда выдается пустая дорога домой, не могу себе отказать от разгона до первой космической (160-180 км/ч, это просто я так называю) :)
Знаете офигенное чувство, несешься как будто пуля. Сам просто сливаешься с машиной, ты и она одно целое. Чувствуешь как работает двигатель, каждый целиндр, каждый клапан, как ритмично они делают каждый свое движение. Чувствуешь как ведут себя колеса, как они прижимаются или отрывают от дороги, как попадая на лед они как будто не знают что им делать дальше. Чувствуешь как работают тормоза, заранее знаешь как отразится на движении каждый миллиметр нажатия педали.
И ты находишься посреди все этого, и они уже двигаются не благодаря сгоранию топлива, а силой твоей воли, ты этим всем управляешь силой мысли.
Жесть, короче, что то в этом роде. 25 километров ни одной машины ни по пути ни на встречу, вся дорога моя. Люблю так возвращаться домой :)

Хм. Я опять приехал в пол второго ночи. Так уже почти две недели. И почти всегда из за работы.
Я не знаю, умею читать мысли или нет, но заходя домой я отчетливо слышу что то типа, ну какой же он мудак, ну завел бы себе любовницу, хоть бы был повод вернуться пораньше, что бы не просекли. А то ведь сидит как дятел на работе с утра до ночи. И ведь зарабатывает то так себе.
Мда. А работы еще полон воз.

Вот, в дверь кухни нагло ломится слоняра, "Как же так! без него едят макароны с тунцом!". Сидит мигает как Крош кролик такой из смешариков) и совершенно невинно думает что я ему сейчас пол тарелки скормлю. А фиг!

А завтра (уже сегодня) опять в 9 на работу.
Мне кажется что последнее время моя жизнь похожа на гонку.
Хотя я в общем не против. Главное потом чуть чуть остановиться.
Tags: мысли
Subscribe

  • Просто вопрос,

    НАХУЯ ДЕТЯМ ЭТО ВО ВТОРОМ КЛАССЕ?! да к тому же в кастрированном варианте.

  • кстати

    отправили старшего в наноармию, фиг знает что получится в результате. За неделю конечно мужиков не сделают, но хоть что-то покажут :)…

  • о поэзии

    ребеночку тут дали выучить и рассказать, в школе, во 2м классе. Я в госпитале мальчика видала. При нём снаряд убил сестру и мать. Ему ж по локоть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Просто вопрос,

    НАХУЯ ДЕТЯМ ЭТО ВО ВТОРОМ КЛАССЕ?! да к тому же в кастрированном варианте.

  • кстати

    отправили старшего в наноармию, фиг знает что получится в результате. За неделю конечно мужиков не сделают, но хоть что-то покажут :)…

  • о поэзии

    ребеночку тут дали выучить и рассказать, в школе, во 2м классе. Я в госпитале мальчика видала. При нём снаряд убил сестру и мать. Ему ж по локоть…