akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Category:
в компании билайн работают идиоты полные!
Дебилы!
Руководство компании надо заново пройти обучении начиная с детского сада. А еще лучше строем пойти подметать улицы, потомоу что ничем больше они руководить не могут!
Да! Это именно так!
Это разросшаяся, разжиревшая и неповоротливая компания нахватавшая мелких провайдеров и не в состоянии ничего систематизировать и заставить работать.
Менеджеры компании безграмотные, и откровенные тормозы!
Да, все именно так!!!
Почему?

Потому что уже месяц мы пытаемся сделать статический IP для офиса.
МЕСЯЦ!!!!!!!!
Они прое.... несколько моих заявок, потому что у них постоянно меняются адреса куда их надо направлять. А когда они все получили и радостно ответили, что все сделали, ничего на самом деле не сделалось. А когда я спросил почему айпишник не изменился и все по старому отправили меня в аварийный отдел. Там же я был поражен до глубины души примерно следующим диалогом:
- здравствуйте, вы прислали мне новые настройки сети, когда я их прописываю, то ничего не работает, прописываю старые, все нормально работает.
- значит у вас все работает?
- да, но не должно, ведь я обратился к вам что бы вы выделили новый статический IP.
- но если у вас все работает, то это не в наш отдел, я вас сейчас переключу. (это уже примерно десятое переключение)
- СТОЙ! Это самая настоящая аварийная ситуация, вы сменили настройки, я их внес и ничего не работает, а зато работает со старыми настройками!
- но ведь работает же, я вас сейчас переключу.
- ВЫ ЧТО, ДЕБИЛ!!! ...
...

И такое общение в течении 45 минут:( под конец еще оказалось что у нас в офисе по их схеме установлен USB ADSL модем, хотя там установлен маршрутизатор. В общем чушь полная. :(

И так, месяц мы пересылаем заявки, неделю плотно общаемся по телефону уже над конкретной задачей. :(

Я не помню, писал я про летний переезд или нет, это когда мне самом пришлось искать точку присутствия Билайна на объекте и еще доказывать им что это именно их оборудование. Все оформление переноса телефонных линий из одного офиса в другой заняло примерно два месяца.

И это последний опыт общения. Раньше было тоже прикольно.

По этому я утверждаю, что Билайн это отвратительная по организации компания. Ее специалисты работают отвратительно, на одного инженера миллион совершенно неподготовленных менеджеров которые шпыняют клиента из отдела в отдел, без малейшего намека на решение его проблемы. Все приобретения компании до сих пор живут своей жизнью, они не сделали технической карты оборудования приобретаемого оператора, они понятия не имеют где у них что установлено. Менеджеры клиентов постоянно меняются и клиент уже не знает кто ведет его контракт, при этом дозвониться до менеджеров невозможно, голосовые сообщения тоже оставить не получается в связи с переполненностью их голосовых ящиков. Просто замкнутый круг.
И это один из крупнейших операторов страны.

Вот.

З.Ы.
С инженером компании решили все вопросы меньше чем за 3 минуты разговора.
Остался только один вопрос, какого хера все эти менеджеры там делают?! При том что бабок они получают не мало.
Tags: beeline, билайн, буэээээлааайн гады!, работа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments