akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

посмотрел "морской бой", в отвратительном качестве.
ну ниче, прикольно, вот куплю новый телек и еще раз гляну :)
приятно смотреть такие фильмы, смысла нуль, сюжет замылен, в общем все предсказуемо. Короче, мозг отдыхает! :)

А вот "На грани", понравился, напряженно :)
Tags: кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments