akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

о женском

Блин, вот я никогда не стеснялся покупать прокладки своим женщинам. Иногда даже наоборот, прикольно так, замечаешь как женщины отходят в сторону и ждут когда я выберу или опускают глаза улыбаясь. Я еще постебаться могу, типа попытаться проконсультироваться, или обсуждая по телефону выбор бросить пару фраз типа "я не понимаю, если у тебя критические дни, то почему ты берешь три капли, а не четыре или шесть?". Сволочь, ага :))
Но вот вчера я увидел новый параметр конфигурации прокладок, ароматизация!!!
Вопрос прямо в ... лоб, а зачем?!
не, ну бумага туалетная я еще пойму, типа два в одном, бумага+освежитель воздуха. Хотя вытирать зад клубничной бумагой, я не знаю, меня как то даже подташнивает от совмещения стереотипом вызываемых местом и запахом. Беееееее.
Но прокладки! Их то зачем ароматизировать!!! мне как то даже в голову не то что приличного, даже неприличного не приходит. Ну разве что, типа вдруг, ну ... типа на извращенца какого? (ой, ну по моему даже хуже чем клубничная бумага + вытирание зада)
Не, ну нифига? не понимаю.
Ну или сидишь такая в дольчегабана с мыслью "вот такая вот я, как будто сижу в ромашках".
Tags: мысли, пошлости
Subscribe

  • о женщинах

    вот иногда общаешься с женщиной, смотришь на нее и вдруг хочется ее поцеловать. сука природа.

  • Просто для сравнения

    Народ во все щели хает российский автопром, но как горячие пирожки раскупает квартиры построенные российскими строителями. Просто факт.

  • просто факт

    камень для строительства храмов в Добролюбово и Спаса на Нерли, везли Домодедовского района. приличных слов нет, сколько стоило строительство. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • о женщинах

    вот иногда общаешься с женщиной, смотришь на нее и вдруг хочется ее поцеловать. сука природа.

  • Просто для сравнения

    Народ во все щели хает российский автопром, но как горячие пирожки раскупает квартиры построенные российскими строителями. Просто факт.

  • просто факт

    камень для строительства храмов в Добролюбово и Спаса на Нерли, везли Домодедовского района. приличных слов нет, сколько стоило строительство. В…