akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

тошнит

что то последнее время из людей попрело такое жуткое дерьмо, что честно говоря хочется попасть на необитаемый остров.
И дело не в кризисе или в чем-то, ощущение что просто какой то час Х наступает. Час когда все станет на свои места.
Хожу как в тумане, столько гадости кругом, что уже перестал воспринимать вообще все. Самое плохое, что и нормальные вещи тоже. На самом деле есть желание взять семью и отвалить куда подальше, что бы вообще никого рядом.

Последний дерьмовый случай.
Уличные собаки живущие на брошенном участке потоптали соседке грядку. Потоптали потому что ее соседи сняли на время забор, а уже между ними забора не было. У меня что то большие сомнения что это сделали они. Ну хотя бы просто потому что он очень хорошо знают куда можно а куда нет, да и на грядках им делать нефига. Но тетка подняла хай, а на ее волне и все сеседи, что мол достали собаки (по сути собака одна, вторая ее дочка и почти не лает, к людям не подходит, а еще полуторамесячный щенок, который вообще мало кго достать еще успел). В общем ходят толпой и собирают денег на живодерню. Нашли где то телефон кого вызвать и принесли моему отцу. Как раз вышел я. Они мне сказали что он как старший по улице должен разобраться. На что были мной посланы нахуй с лекцией что вообще бог создавал не вас одних паскуд поганых, и что не вы жизнь давали не вам и отнимать. Обиделись, ушли. Я им еще много чего не сказал. Про то что сами они все почти никого на свет не произвели (сама главная виновница моего томи не любит да и ребенок ей не нравится потому что кричит и забегая к ней тоже грядки топчет, и ни разу у нее в гостях не было ни одного ребенка), что по сути сами они все одинокие суки женщины вечно лающие друг на друга по мелочам из за которых даже самые последние твари на земле не ссорятся. Что собаки эти всю зиму гоняли узбеков и прочих подозрительных лиц странно шатающихся по пустым улицам. Что обчистили много кого, но на нашей улице все было спокойно. Да дофига чего не сказал, но видимо все скажу.
А сегодня ночью (вернее уже вчера) какая то скотина избила собаку. Били видимо железным прутом, рассекли весь лоб. Смотреть вообще невозможно. Честно говоря кто это сделал, ему все равно, сегодня собака, завтра человек. И это я тоже хотел бы сказать этим козлам. Я сильно подозреваю что это сделали узбеки (или кто там они). Собаки их вообще не любят, видимо есть за что.

Потребительское, эгоистичное общество, натасканное сериалами до того что не видят никого вокруг себя, готовы убивать все живое ради своего сиюминутного спокойствия, ослепленные бывалой безопасностью. Ради чего они живут, не ясно.

Как быть с собаками тоже не ясно. Из 20-30 домов, только я за них ищи пара. Все остальные готовы нещадно убивать все, что им мешает хоть чуть чуть. Может, если бы я жил один, то пустил бы к себе. но к сожалению мои родители почти такие же. Они конечно поддерживают меня, но только для вида. Я же виду с каким отвращением они смотрят на собак и по отдельным их фразам вижу, что в общем они не против избавиться от них. Черт, НУ ПОЧЕМУ ТАК!

В общем вот. Пиздец!
Лично я не знаю что делать.
Да и это только собаки. А еще так сейчас стало везде. С собаками то как то решить можно, но как быть с людьми.

Получилось как то сумбурно, но честно говоря посмотрев на избитую собаку у меня до сих пор в глазах слезы. я не понимаю кем надо быть что бы так поступить.
Subscribe

  • life.log

    Блин, пипец как хочется пива. А есть только вино :( Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

  • life.log

    Всего хорошая компания днем вчера Всего баня с чаем вечером Всего пол ночи любви Всего три часа прогулка с сыном и с собакой вокруг лесного озера…

  • life.log

    Почему все нормальные люди вечером в пятницу дома, ну или просто пьют. А я работаю. :( И домой не на мерседесе поеду! И не отбойный молоток в руках,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments