akitos (akitos) wrote,
akitos
akitos

Categories:
жизненная ситуация, в таком евройско-анедоктичном стиле.

Захожу в аптеку:
- здравствуйте, у вас есть такая штука, называется "Слеза натуральная"
- да есть
- а сколько стоит?
- 343 рубля
- О-О , ухтыжёёёжик! А можно я лучше буду заходить к вам, смотреть на ценник, и так плакать? Это дешевле и намного натуральнее.


Пипец короче! Я даже пол пузырька никогда не израсходовал, а у него срок хранения после вскрытия всего 4 недели. Это ктож им так наплакал в этот пузырек, что он так дорого стоит, никак не меньше чем мифический китайский дракон. Хотя я думаю он бы дешевле нарыдал.

Вторая часть с покупкой булочки с корицей, за 50р!!!
я даже глянул что за хрень эта корица, за что такое баблище! Анн нет, все спокойно, режут ее простые индусы, и не подохревают, что если ей посыпать кусок хлеба, то цена за эту гребанную щипотку будет полтора доллара. Ну хорошо, вычтем стоимость булочки, то есть щипотка корицы стоит доллар.
Да блин, куда мы нахер катимся то!
Tags: жизнь
Subscribe

  • (no subject)

    вот картинку подарили :) от kotenokbarsik

  • о женщинах

    вот иногда общаешься с женщиной, смотришь на нее и вдруг хочется ее поцеловать. сука природа.

  • Биологии псто

    Яйцеклетка у женщин, а яйца у мужчин, но при этом в них сперматозоиды, которые по сути механически выполняют роль полового органа. Такие типа…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment